Потерявшись в любви

Кямран
Год этот, город этот, весна и идиотское настроение тоже как всегда -это.

Проснувшись в чужой постели, среди обломков вчерашнего настроения, я невольно поймал себя на мысли, что мне просто- хреново и, чёрт побери, одиноко. Сколько мне ещё продолжать эту бакинскую холостую жизнь?
Надев носки и всё остальное, я поторопился стать человеком в свои тридцать лет, не будя ту, что возлежала рядом ,я покинул её скромные апартаменты. Спустившись к своей машине, я как всегда подправил причёску, смотря в зеркало заднего вида.. я стал думать- блин, Сара сегодня выходит замуж, в Крале её свадьба. И что мне делать? Может послать к чёрту холостяцкую жизнь и украсть её прямо сейчас? Короче, поехал я к Саре, к той, что меня полюбила с тех пор как нас усадили за одну парту, к той, которой я испортил жизнь и на которой не хотел жениться, к той, что действительно меня любила и которая сегодня решила пойти на принцип и выйти замуж за Азика....
Сара была из разряда девушек, которых ценишь больше всего, после того как возникает угроза их потерять. Хотя нет, скорее, это я состоял в ранге тех, кто не замечает алмазы, пока их не подберёт какой-нибудь другой, более зрячий старатель. Ещё бы, даже садясь в машину, первым делом я поправлял причёску, глядя в зеркало заднего вида, куда уж мне до алмазов? Навязчивый нарциссизм – такой диагноз поставил мне светило азербайджанской психиатрии, присовокупив при этом, что мне грозит одинокая старость. Помню, тогда я попытался выразить своё несогласие, возможно, в несколько бурной форме, но, к сожалению, санитары были солидарны с профессором. Только сейчас я начал понимать, как они были правы.

Так вот, Сара выходит замуж. Сара, которая терпела все мои выходки с первого класса, Сара, которая делала за меня домашнее задание по физике, Сара, которая обнаружила в портфеле дохлую мышь, предварительно мною умерщвлённую, и отреагировавшая на неё так, как я и ожидал – глубоким обмороком, Сара сегодня соединит себя узами брака с Азиком. Тем самым Азиком, которого я когда-то избил в школе логарифмической линейкой. Который, вследствие своей природной злопамятности, затаил недоброе, пошёл на бокс, стал кандидатом в мастера и отомстил мне переломом основания черепа, вылившимся в два месяца пребывания на больничной койке. И вот теперь, я вознамерился выкрасть дочь Абрама и Гили из-под носа у этого чудища. Вооружившись своим талисманом (логарифмической линейкой) и стараясь не смотреть в зеркало заднего вида, я утопил педаль газа и рванул с места по направлению к Сариному дому...

Нервно дрожащими пальцами я прислонил к губам свой верту, придварительно набрав номер Сары. Я уже не знал, что для меня важнее- удержать руль моего ровера, который набрал скорость 160 км в час, или удержать трубку, в которой не было ничего кроме протяжных гудков.
Я знал что если она не ответит через пару секунд, моя пустая жизнь станет громкой смертью. Она ответила.

-Да,...... я слушаю.

Она ответила. После того как её голос пронзил пустоту тишины, я нажал резко на тормоз, звук которого заставил обернуться в мою сторону весь Хырдаланский район...

-Ало, Сара,-произнес я, не зная, что сказать дальше.
-Я слушаю тебя,-ответила она.
-Я люблю тебя, слышишь, я люблю тебя.....


Я услышал монотонные гудки после своих слов. Сара узнала меня и не хотела продолжать разговор...Незаметно пролетели полтора часа. Поддавшись воспоминаниям, я ничего кроме Сары не видел...Сигнал мерседеса заставил меня очнуться и я нажал на газ. Но только в этот раз в обратном направлении...Я решил вести себя спокойно и не допускать ошибок, которых было бы невозможно исправить. Ведь если Вы руководите компанией(имеющей некоторое отношение к государству) и находитесь в расцвете сил (насколько это возможно в тридцать лет) грубые ошибки Вам непростительны...я решил пойти к Азизу и за чашкой кофе составить план действий. Говорят, что у интеллектуальных людей преступления получаются оригинальными и их не всегда удается схватить. Так вот, я решил каким-то образом подстроить дело так, чтобы все выглядело естественным и смерть Азика не вызвала бы ни у кого подозрений...


Да, так я и решил всё про себя, но предательские пальцы опять потянулись к злосчастному Верту (кстати, подарку той самой владелицы скромных апартаментов, покинутых мною около четверти часа назад). Бесконтрольно набрали номер Сары и поднесли телефон к уху. Послышались гудки, после чего в трубке наступила тишина.

- Сара, я люблю тебя, я тебя очень сильно люблю, - скороговоркой произнёс я, боясь, что она опять бросит трубку.
- Это не Сара, это Азик. Я тебя тоже люблю, малыш, - послышался невероятно нежный хриплый мужской голос.

"Чёрт!" - я вывернул руль, выронил Верту и въехал на тротуар, распугав стайку голубей, кормившихся хлебом, который им со второго этажа бросал мальчик, оскалившийся улыбкой Гуинплена. Нечеловеческим усилием воли я вернул Ровер обратно на проезжую часть и помчался дальше, силясь осмыслить происходящее. Азик всегда, ещё в школьные годы, заявлял, что он "голубых" кровей, но что настолько "голубых" я предположить не смел. В моём сознании явственно сложился треугольник Сара - Азик - я и этот треугольник был далеко не равнобедренным.

Мельком глянув на спидометр и поздравив себя с новым личным рекордом, я с неудовольствием отметил появление мигалки в дальнем конце улицы. Встреча со стражами дорожного правопорядка в мои планы не входила, поэтому я свернул в одну из улочек, которые знал наперечёт и подумал, что если так пойдёт дальше, то я разобью Ровер (кстати, тоже подарок владелицы скромных апартаментов) гораздо раньше, чем меня найдёт любвеобильный Азик, если, конечно, он вздумает меня искать...

Я нажал полный газ и смог каким-то образом увернуться от «злосчастных мигалок».В моей голове был какой-то туман:я ничего не видел,а только слышал и представлял себе,как этот урод берет трубку,представлял,что сейчас переживает Сара.Я был уверен,что она любит меня не меньше чем когда-то.Я знал это и не хотел терять ее.Но почему сейчас? Почему озарение пришло так поздно? Я старался гнать эти мысли, но образ Азика:его омерзительно маленькие глаза,ехидная улыбка,ироничный голос,- стоял перед глазами. Я был одержим. Я хотел убить его. Я не отдам тебе ее,-произнес я и решил не терять времени и выкрасть Сару.Но как провернуть все одному?Я решил поехать к своей сестре,которая была лучшей подругой Сары,чтобы узнать где она находится сейчас. Сестра сказала,что они недавно переехали и живут теперь недалеко от метро Сахиль. Я хотел прямиком направиться туда,но затем решил заехать к другу Аразу и одолжить немного денег,потому что при себе у меня было недостаточно,а езда домой отняла бы много времени,учитывая состояние трафика. Я развернулся в сторону города и помчался настолько быстро,насколько это было возможно.У меня так болела голова,что каждый адресованный мне сигнал раздражал по-страшному.Наконец я доехал.Заехав во дворик друга, я сразу поднял глаза,посмотреть открыто ли окно. Араз всегда был помешан на том,чтобы комнаты постоянно проветривались.Убедившись,что друг дома,я стал парковаться. Уже подходя к блоку,я внезапно услышал странные звуки. О, этот омерзительный голос я узнал бы даже из миллиона.Но что этот урод здесь делает?.Я стал прислушиваться и от услышанного мои зрачки становились все больше и больше и глаза наливались кровью. Кроме голоса Азика я услышал голос какой-то девушки,которая плакала и умоляла его не оставлять ее.Он говорил,что сегодняшний день для него ничего не значит, что Сару он не любит и что свадьба-это всего лишь месть.Конечно же месть мне.Тем более,после случившегося утром,он не отступил бы,даже если бы 10 таких как эта девушка молили его об обратном.Азик сказал,что Сару он не воспринимает как свою будущую жену,что это все игра;что она навсегда останется его Лейлушой и он никогда не расстанется с ней.Он описывал ей все:как будет врать Саре,чтобы почаще видеться с этой особой;и что ждет Сару,если она вздумает обвинять его в чем-то.
Каким же ублюдком может быть человек?! Как надо ненавидеть,чтобы так ослепнуть от ненависти и рушить жизни двух,и даже трех людей,да еще и называть это игрой.Я решил не слушать далее,сел в машину и отправился прямо к Саре.

Я не дам тебя в обиду этому уроду,милая моя.Ты не заслужила такой жизни,-думал я, мчась к дому своей любимой.


Остановившись у глупого светофора я хлопая настроением посмотрел в глаза красному фонарю и нажал на газ ,мне было пливать на машины которые ехали с права и с лева, мне было пливать даже на девчонку в мини которая стояла на астоновке и пыталась зацепить меня, мне было пливать на камаз из тех которые с утра до вечера ездят по всем улицам нашего города с какимито безпонтовыми кубиками на борту,..... бах... он ударил с моей стороны .

Я умер, меня нестало, перед тем как моё сердце остановилось, я про себя поблагодарил красный свет светофора, и поблагодарил камаз с его водителем, поблагодарил каждый безпонтовый кубик на его борту за то что они мне не дали доехать до моей нелюбимо безумно любимой Сары и окончательно испаганить её жизнь своим безразличием и постоянными изменами.

Она вышла замуж со слезами в сердце и с улыбкой на устах, за того кто ей дал веру в будущее и постоянство, лишь каждой ночью ложась в постель с ним она думала только обо мне, мне и этого достаточно, куда нам больше.