Печальная история

Чужая Своя
Ни себе, никому….

Ранняя осень, деревья перекрасились в яркие цвета, не хочется прощаться с тёплым летом, но с природой не поспоришь, осень медленно, но верно вступает в свои права. На развалинах сидеть прохладно, мамочки перестали приводить сюда своих детей, да и мы не особо охотно располагаем свои пятые точки на холодных камнях.
- Ребята, а пойдёмте сегодня где потеплее? – Это Юля, - любительница комфорта.
- У кого сегодня предки в гостях, или вообще в отпуске? – Толик как всегда подхватил идею своей пассии.

Все сидели молча, каждый думал либо о возможном варианте тёплого и удобного варианта вечерних посиделок, либо оправдательный вариант отсутствия тёплого гнёздышка. Ситуацию спас Виталик. С ним я училась в одной школе, и даже больше, в одной параллели, но во время учебы мы не общались, а теперь так сложилось, что мы в одной компании. Виталик проявляет ко мне знаки внимания, но меня несколько напрягает то, что он в своё время баловался травкой, а я к таким вещам отношусь с огромной осторожностью, не одобряю, скорее наоборот. Но вроде сейчас это в прошлом. Но речь о другом!

Виталик предложил пойти в квартиру его друга, который вместе с родителями уехал гостить к бабушке, а ему оставил ключи, на Виталика возложили миссию садовода, он поливал цветы. Никто не стал сопротивляться, но решили ни пива, ни тем более чего - то покрепче с собой не брать! Квартира всё же чужая! Идти далеко не пришлось, но по пути от нас отделились двое, к двери мы подошли уже в составе троих парней, и двух девушек. Одной комнаты с неудобным диваном, двумя креслами со столиком между ними,  и телевизором нам вполне хватило. Виталик выудил из карманов куртки пакет с конфетами, мы с Юлей поняли намёк и взялись готовить всё необходимое к чаепитию.

- Юль, а может вас с Толиком оставить одних? Ты только намекни, я двоих лишних уведу.
- Опять ты… Кружки ставь иди на стол, чай попьём, там видно будет кому уходить надо.
- В смысле? Не поняла намёка? Ты давай Юлька не хитри, опять глазки горят, колись давай!
- Ой, Машка, ты как слепая, сама не видишь? Виталик уже чуть не на коленках за тобой ползает, а ты всё в наивную дурочку играешь! Ты может хоть откажи ему прямо?
- Вот ещё, пусть поползает, коленки постирает, а я подумаю, кто знает? – мне было смешно, и я не стала сдерживаться, рассмеялась. Первым не удержался от любопытства мой верный ухажер – Виталик.
- Анекдоты травим? Чай где, давайте уже поживее, скучно. – как будто невзначай он рукой едва ощутимо провёл по моему бедру, меня удивило тепло его руки. Но прислушиваться к своим ощущениям я не стала, глупости всё это.
    
Диван был на столько не удобен, что мы расположились на ковре, а к дивану прислонились спинами. Юля прижалась к Толику, я села к ней поближе, ну а с другой стороны от меня естественно Виталик, другой его бок грел Мишка, ему некого было одаривать своим вниманием, а оставаться в одиночестве было ещё менее интересно. Трепотня ни о чем, просмотр телевизора, это быстро наскучило, решили устроить дискотеку. Ребята отыскали кассеты, включили музыку и начали беситься на все лады, отрывались по полной программе, все были рады как дети, но когда пришло время медленных мелодий, Мишка остался в гордом одиночестве. Тогда мы решили танцевать медляки по очереди, ему такая идея понравилась, но после первого же танца со мной его ждал разговор с Виталиком. Уж я не знаю, что Виталик наговорил Мише, но тот больше не разу не пригласил меня танцевать.

Зазвучала очередная приятная медленная композиция, Виталик протянул мне руку приглашая
на танец. Мы медленно плыли по комнате, Виталик прижимал меня к себе довольно откровенно, его руки словно в поисках чего - то шарили по моей спине: « Ты без лифчика?». А я его и не носила никогда, не было такой необходимости. Пара влюблённых

Толика с Юлей уже начинали совсем другой танец лёжа на ковре, Мишка испарился из квартиры никем не обласканный. Мы вышли на балкон, Виталик без предисловий сгрёб меня в охапку и через мгновение мы уже целовались, его руки ловко проникли мне под юбку и стягивали с меня колготки с трусиками. Возбуждение пришло так быстро, что я не успела опомниться, как оказалась на тумбочке: «Сейчас начнётся самое интересное» -  приятные прикосновения его рук делали своё дело. Я не видела смысла сопротивляться, мне было хорошо от того, что он делал.  Пальцами Виталик проник в меня и убедившись, что я готова ему отдаться, другой рукой расстегнув верхние пуговицы моей кофты жадно начал лапать мою грудь. Сосочки стали твёрдыми и требовали продолжения, Виталик целовал и сосал их, это возбуждало ещё больше. Рука между моих ног ни на секунду не останавливалась, развязка была близка, и когда я почти кончила он остановился.

- Нет, нет, не останавливайся, продолжай, я хочу кончить, уже сейчас, ещё!
Виталик послушно продолжил ласкать одной рукой грудь, а вторая его рука заняла своё место между моих ног. Я раздвинула ноги ещё шире и ловила каждый приятный миг наслаждения. Да, от удовольствия я запрокинула голову, она закружилась и приятная волна побежала по моему телу от кончиков пальцев ног, до самой макушки, как я люблю эти моменты, оргазм, с чем его можно сравнить, только с оргазмом.  Кончив я в порыве неуёмной страсти одним движением просто сорвала с Виталика штаны. Обхватив за бедра, я прижала его к себе, в этот момент я почувствовала как он вошел в меня. Виталик двигался как заведённый, но что - то не получалось, минуты через три он отстранился от меня с виноватым видом:
- Прости, у меня ничего не получится, одевайся.
- Но почему, ведь всё было в порядке, и мне оставалось немного. – Хотя кого я обманывала, даже если бы он целый час продолжал, то не кончил бы ни один из нас, ведь его член обмяк почти сразу.
- Ты не думай, я нормальный, просто дело в том, что….. – Молчание повисло в воздухе тяжелым грузом, он хотел, но боялся признаться. Собравшись с силами Виталик выпалил:
- Одним словом это всё травка, я её опять покурил, пока вы на кухне были, думал, что будет лучше, а оказалось вот как. Ни себе, никому…
Вечер для Виталика был безнадёжно испорчен, больше мы не пытались повторить неудавшуюся попытку. После этого случая мы больше не встречались, в нашей компании стало на одного парня меньше.