Найди себя

Дилявер Алимов
   Иногда я просто выбиваюсь из сил, и время начинает противно скрипеть у меня под ухом. В эти секунды я ненавижу весь принцип жизни и, конечно же, отвергаю его. Я отвергаю людей, которые прогибаются. Я ненавижу ломкие характеры и, конечно же, себя в эти секунды отчаяния. Но что есть ненависть и моя секундная слабость в масштабах нашей же жизни? Это наша жизнь в масштабах нашей же вселенной. Только подумайте, как все-таки глупо жить и травиться чужими недостатками? Каждый из нас может строить свою жизнь, не прогибаясь под чей-то сюжет.
   Выйди на улицу, посмотри на это синее небо и на горизонт, который безмятежно гоняет воздушные белые тучки. Это твоё, раз ты научился замечать это.
   Просто не забывай, что иногда жизни мало, чтобы полюбить её, и слишком много, чтобы быть никем.
   


   Найди себя, человек.