Молочница и бидон молока авторский перевод знамени

Нерусский
Ранним утром , в город шла молочница!
С наполненным бидоном молока.
Дорога длинная была,
И  девушка немного замечталась.
Как выгодно продаст,
За даром не отдаст!
А лучше выменять на двадцать штук яиц
До дома до нести!
В курятнике наседки,
Выходят цеплят!
И если их не обхитрит лисица,
То скоро вы ростут,
И можно их смнеть на пару поросят!
Да! Этих мне придется годик покормить,
Чтобы жирка им наростить!
И вот я вижу на дворе телека
За тем попозже и его ребенка!
Скажу я всем, что жизнь моя отрада!
Я молода касива и владыка стада!
ОТ мыслей радостных таких
В припрыжку песню запивая,
Споткну лась  и упала в грязь,
Девица молодая!
Быдон пустой!
Мечты все стали содежимым лужи!
Не донеся  не много до базара,
Она поднялась отряхнулась!
А дальше о другом мечтала!