О сокравенном...

Анастасия Горяева
Сентябрь подошел к концу. Побаловал одной неделей уже холодного солнца. В такие дни мы с Ксюшей любили болтаться по городу. Днём было тепло, в жёлтых парках играла музыка, и мы валялись на лавках, рассуждая о смысле жизни. Мы были счастливы каждый день, если только не умудрялись поругаться сутра дома, и выползти на улицу уже недовольными и разреванными.
Ксюша. Это человек, который значит для меня много больше, чем весь окружающий мир. Мы вместе родились, вместе выросли, вместе повзрослели. Как говорит наша мама, ей повезло в жизни один раз, родила двойню.
 У Ксюши миллион названий – Кешью, Капита, Кыса, Муся, Капа, Капитошечка… и все производные  – Кысойд-Шмысойд, Капитуля, Мусёныш.
Мы были неразлучны, как поток воды. Как река, с крутыми порогами, водопадами, но неделимая, сильная и теплая.
Сложно описать, через что нам не пришлось вместе пройти, и я, без сомнений, убью за неё любого, а если понадобится то и съем убитого ))))
Все в этом мире, все, на что бы я не смотрела, что бы не чувствовала, и о чем бы не думала, так или иначе связано с ней.
Однажды она решила уехать из Сибири. Не могу вспомнить, в какой момент это произошло. Она просто так решила, и наша банда распалась.
Теперь Ксюша живет в Санкт Петербурге, думает о переезде в Италию к своему возлюбленному, она далеко от меня. Но я ощущаю ее рядом всегда.  Как будто всегда чувствую ее холодные руки, вижу синие глаза. Я даже сейчас ясно помню, какие на ощупь ее волосы. Как от нее пахнет. Как она смеется.
Безусловно, я влюблена в нее, и только я, в полной широте могу знать, какое она сокровище.
Ксюша совершенно беззащитна. Но, наряду с этим, она вулканически эмоциональна. Ещё она очень сильная и совершенно не терпеливая.
Я не видела ее четыре месяца. Последний раз на своей свадьбе в июне. Почему-то она стала тише говорить. И ещё невозможно жалостной. Внешне это связано с тем, что она похудела. Ей много пришлось пережить одной в чужом городе, хоть сейчас она и успешна, случалось всякое.
Все мои мечты связаны с ней. Если все получится, она приедет на этот Новый Год.
Я непременно буду много плакать. И мой любимый мужчина опять спросит меня:
- Почему ты плачешь, ты должна сейчас быть счастливой?
-Я плачу не за сейчас, я за потом плачу.
Потом Ксюша опять улетит. Я крепко обниму ее на прощание. И вновь буду восхвалять мировую сетку и смсочную связь.

Печаль уставших глаз -
компьютерные волны.
Разбитый дух, кровит на пальцах лак.
Ты где-то далеко
я в роуминг войны
играю, забывая про сейчас
А между тем сейчас весна и птицы,
а между нами аж материки.
и мне все наша встреча снится,
но нет в моей руке твоей
                родной руки......