Восставший из ада. ваз в очередной раз подымают из

Андрей Акуличев
Ну, и сколько раз можно оживлять разлагающегося уже мертвеца?!

Опять ВАЗу дозу эфедрина вкатили. Всё думают, этот труп, заживо гниющий, на ноги поставить. Ну-ну!

Деньги, опять деньги, снова деньги, пошлины «запретительные» на иномарки, и ещё многажды – деньги, деньги, деньги!!! ВАЗ заливают шоколадом, когда у других тянут изо рта последнюю корку.

Хороши же антикризисные меры!

Говорят, кое-кто даже «Патриот» себе в ходе дружеского визита прикупил. «Патриот» - это рашн-джипец такой. (Ох, джипец, джипец, сейчас не удержусь и срифмую!). А чего, если этот джипец так же оснастят, как достославную демонстрационную «Волгу» (сами знаете, чью), – роллс-ройсовским движком и всей прочей импортной «начинкой»,– то вполне себе ничего машинка получится. Ведь даже если к гробу пришпандорить реактивный движок сверхзвукового истребителя, – гроб взлетит. Ну, просто по законам аэродинамики.

А вот где найти, где отыскать такие законы, чтобы ВАЗ без всяких протекторских манипуляций превратился в нечто дельное? Чтобы «калины» да «приоры» в один ряд встали с моделями «Тойоты», «Мазды» и «Фольксвагена»! Да пусть, по крайности, хоть бы до «кореянок» дотянулись – и то хлеб!

Только вот не дотянутся, не дано им. Когда эти «чудовища Франкенштейна», эти монструозные коробки клепаются из заведомо «мёртвых» и «убитых» комплектующих (убитых ещё на стадии конструкторского креатива), – на что можно надеяться? На чудо? Вот разве что – на чудо!

Говорите, рабочих жалко? Сократить могут, а их ведь под сто тысяч, так? Рабочих и вправду жалко. Они-то, в отличие от наших хвалёных топ-менеджеров, точно ни в чём не виноваты. Но ведь можно и не сокращать. Пусть себе собирают нормальные «тачки». Из импортных комплектующих. И под присмотром контролёров с головной фирмы. Ну а если уж им и этого не доверят, держа в уме качество «вазовской» сборки, остаётся одно – опять же клепать тачки. Но только теперь уж – в прямом смысле этого слова. Для садоводов!

Думаю, справятся. А вы как считаете?