Обитель Снов

Юрий Рыбка
Волшебник добавил последнюю составляющую в кипящую золотистую жидкость, тщательно перемешал и убрал серебряный котёл с очага.
- Любовь нужно всегда в конце добавлять – почему-то вслух сказал он сам себе. – Она всё свяжет и все компоненты на свои места расставит…

Он вышел на порог и залюбовался закатом, солнце уже почти село.
- Пора – подумал Волшебник и вернулся в дом. Затем подошёл к дубовому столу и открыл массивные застёжки на огромной книге в кожаном переплёте.
«Книга Снов», мелькнула причудливая вязь названия на обложке. Читатель был бы удивлён, заглянув через плечо Волшебника: привычного текста в книге не было, одни картинки, яркие и самые разнообразные, невообразимых сюжетов и содержания. Издали казалось, что они живые и внутри них кто-то перемещается. Это и была обитель Снов.
- Ребята, пора за работу! – прихлопывая в ладоши и перелистывая страницы огромного фолианта, сказал Волшебник. И с каждой страницы вверх потянулись самые настоящие Сны, потягиваясь и шутливо толкаясь при этом. Было их огромное множество разных форм, размеров и цветов. Небольшие светящиеся шарики и разноцветные ленты шутливо принимали форму эльфов и бабочек, а иногда и невообразимо сложных цветных конструкций, тут же возвращаясь в прежнюю или принимая новую, не поддающуюся никакому описанию на человеческом языке!!! Со стороны казалось, что огромный святящийся дракон медленно поднимается к потолку толстыми и бесконечными кольцами.
Прошу вас, любимые мои, пора уже и к людям! – с шутливой галантностью пригласил Волшебник этого дракона и указал на серебряный котёл с золотистой жидкостью. Тот мгновенно утратил форму и Сны, рассыпав прежний строй, устремились к поверхности волшебного напитка. Пролетая над поверхностью, каждый черпал, чем мог: кто ковшиками на длинных ручках, а кто и сам нырял прямо  в напиток, наполняясь магией и волшебством.
Волшебник смотрел с улыбкой и не вмешивался – это зрелище он наблюдал каждый вечер. Вскоре длинный шлейф разноцветных снов потянулся  в ближние города и сёла…

Каждый сон нёс в себе волшебство напитка и полный набор эмоций, чтобы воплотить мечты и желания для любого заснувшего человека. Иногда, одной порции напитка не хватало, настолько разгуливалось воображение спящего, чаще это конечно были дети, кому как не им видеть самые яркие и фантастические сны?!! Тогда сон мгновенно возвращался в дом Волшебника за новой порцией напитка, стараясь не перерывать приключений малыша, но это удавалось не всегда. Ребёнок просыпался, не досмотрев свой сон на самом интересном месте, и расстроенный, долго не мог заснуть снова. Были люди, на подушках которых сны просиживали ночи напролёт, но они так и не желали ничего увидеть, не выдавая себя ни желанием, ни вибрацией Души. Потом, уже днём, эти люди говорили друзьям: - А мне, сны, почему-то, не снятся! Хотя это именно они и не пригласили сон к себе и не захотели его видеть в гостях, засыпая…
Сны говорили с людьми языком образов, касаясь их незаметно и так тонко, что утром люди забывали большинство снов. Лишь оставалось лёгкая дымка послевкусия или даже «послесония», так сказать…

Взошло солнце и туман начал рассеиваться…
По его окраинам, легко перекатываясь по последним облачкам, запоздалые Сны спешили домой в свою обитель. Они негромко шелестели большими страницами и занимали свои миры до следующей ночи, чтобы снова принести детям и взрослым волшебство в их распахнутые Души. Книга Снов захлопнулась за последним жильцом и застёжки вновь заняли своё место.
Волшебник мирно спал после трудовой ночи. Котёл его был пуст. Наверняка он видел самый волшебный сон из всех и был в самой диковинной стране мира или даже в другой Вселенной…

- Уж он то, умеет впускать в себя волшебные сны! – подумает, наверное, читатель.
Вот только я с этим не совсем согласен и думаю, чтобы впускать сны в свою Душу, совсем не обязательно быть волшебником.
Ведь волшебство сны приносят уже с собой, когда приходят к нам.

А нам – остаётся лишь чуточку в это верить…