Я никогда не прыгну с парашютом

Наталья Маевская
Экстрима я не боюсь! Бесполезно...

    Есть люди с отметиной, ну, то есть отмеченные как-то Богом. И не обязательно внешне, как уважаемый мною Михаил Сергеевич Горбачев. И не всегда эта отметина говорит об исключительности этого человека положительно. Иногда внешний какой-то, казалось бы, дефект очень даже украшает человека и добавляет только шарма. А когда он и без того гад какой-то, ты  думаешь, что его еще Господь наградил этой безобразной родинкой или шрамом в добавок.

    Но отметины бывают не только внешние, но и внутренние. Это становится очевидным, если проследить внимательно за передвижениями этого человека по жизни. Все нормальные люди живут спокойно и размеренно, развиваются по общим человеческим правилам. А этих всегда штормит, всегда они куда-нибудь влезут, вечно с ними что-нибудь происходит.

    Проведя анализ жизни,  по крайней мере,  близкого мне окружения, я нашла всего пару знакомых, которые каким-то образом помечены.

   И я такая. Я вижу, что меня жизнь ведет не по общей трассе, а как-то хитро – то подбрасывая на горку, то опуская в огромную пропасть вниз. Не ищите в этом моем рассказе самолюбования. Я  широко открытыми глазами смотрю в будущее, и я не знаю его. Каким будет РЕЗУЛЬТАТ, то есть ФИНИШ, я же не знаю. В гору поднимет меня, или скинет в овраг. И никто этого знать не может. Даже я.
 
    «Кто не рискует, то не пьет шампанского!» Но я еще и другое помню всегда – «А тот, кто рискует, иногда ничего не пьет!»

   Я никогда по собственной воле не стану прыгать с парашютом. И дело вовсе не в том, что я боюсь. Поверьте, я ничего практически не боюсь. Хотя говорят, что ничего не боятся только дураки. Значит, я – дура в этом смысле. Я просто знаю точно, что в тот момент, когда я шагну из самолета в воздух (именно Я!),  Господь выйдет покурить, или его вдруг к телефону вызовут, или на более срочного человека отвлекут. И у меня обязательно что-то не нажмется, не раскроется, запутается. И я даже не буду звать срочно ЕГО, точно зная, что услышу: «Перезвоните, Бог не может пока подойти к телефону! Оставьте сообщение или отправьте факс.» Ну, а какие неожиданности могут возникнуть в этой ситуации, кроме как не распластаться своими килограммами в лепешку на земле, не напороться на макушку самой (естественно) высокой елки, чтоб новость в газетах стала не просто скорбной, а аховой?

   Предыстория, которая меня вдохновила написать такое вот заключение, многим, кто читал мои истории, известна . И мои друзья уже ничему, происходящему в моей жизни не удивляются.

   Вот только некоторые факты. Изложу с Вашего позволения.

Первое.
Детство мое казахстанское запомнилось ярко.
-Еще бы – тонула по - серьезному, попав под лопасти винта парохода. Спасли.
-Сидела в детской избушке во время  страшного пожара,  когда выгорел целый поселок. Спасли.
-Когда находилась на борту грузовика, вдруг обвалилась часть прибрежной суши, и меня вместе с арбузами, которыми была гружена машина, выбросило в пропасть, измяло, как тряпичную куклу. Спасла оборочка на платье, которой я зацепилась, пролетев весь обрыв, за ласточкино гнездо. И Бог заметил меня, когда до поверхности грозного Иртыша осталось метра три. Лица у меня просто не было, и бедная мама уже представляла, какой «красавицей» теперь я вырасту. Остался шрамик  незаметный у меня на память под бородой.

Второе.
Число 13.
Это отдельная история. Замуж я выходила в пятницу тринадцатого. Если купила билет, и повезло с нижней полкой, конечно,  это мое, тринадцатое место. Развод был тринадцатого. Детей, как ни старалась, сдвинуть дату, все равно из-за болезни судьи, усыновляли именно тринадцатого. Номер дома, в котором живу теперь, четырнадцатый только потому, что, когда в нашей новостройке проводили нумерацию, я попросила подругу из сельсовета, немножко «перепутать» дома – должен был быть тринадцатым. Сдаем недавно в гардероб пальто всей семьей. У всех номера четырехзначные, но все ждут, улыбаясь, когда и мне в руки подадут мой жетон. Номерок  пластмассовый надломлен, выломан кусочек с тремя циферками, осталось только что? Правильно – 13! Когда еще работала диктором на вокзале, решила съездить к родственникам в Киев. С билетами на поезд тогда была проблема еще та! Я взяла заранее билет в купе туда и обратно, место 13 до Киева. А обратно место НОРМАЛЬНОЕ, зато вагон, конечно, тринадцатый.

Стою в Киеве перед отъездом домой. Пропускаю бабок с кошелками, пассажиров с детьми, всех пропускаю, потому что торопиться некуда. Место мое 13 меня подождет. А потом думаю, что-то там много народу в один вагон, интересно? Захожу – по какой-то нелепой ошибке моей подруги- кассира, она меня отправила в общий вагон №13!

    При этом,  я вовсе не могу сказать, что это число боюсь. Я его жду уже, мне всегда интересно, к чему же оно. Есть интрига – есть жизнь!

Третье. Совпадения.
Ну, то, что у меня имя «редкое», понятно. Наташками смуглые мужчины из жарких стран называют всех блондинистых русских. Это я уже проходила. И немало даже страдала, живя по соседству с воинской частью, самой большой, пожалуй, в Беларуси. Сюда привозят всех новобранцев, чтобы распределить по республике. Я от своего имени шарахалась и плакала каждый день.

Но часто ли Вам встречалось имя Святослав? Мне в жизни раз пять максимум. И даже отчество Святославович не такое уж частое. Так вот, моего нынешнего мужа зовут Святослав, бывшего, также Святослав Робертович.

Фамилия Шух у нас редкая настолько, что я услышала ее (а теперь пользуюсь) впервые вообще. Какие-то немецкие корни у мужа предполагаются. И тут такая история. В период разводного процесса с мужем Робертовичем, мне попадается хороший клиент. Немец. Желает купить коттедж приличный. Приятный молодой человек. Работает в серьезном месте. Зовут Роберт. Мы с ним встречаемся ежедневно, я его вожу по окраине Минска, показывая дома. Флиртовать я не умею, честно признаюсь, и считаю это своим недостатком. Флиртуйте! Это приятно! И вот он начинает вдруг мне такие знаки внимания оказывать – цветы дарит, признается в любви, приглашает поужинать, знакомит с секретарем фирмы, чтоб та знала «своих», вдруг откуда-то его сестра подъезжает проездом из Германии, знакомя с ней, представляет «той девушкой, о которой я тебе говорил, и которая станет моей женой». Я к нему настроена хорошо, но он меня на 15 лет моложе. У нас с ним нет ничего, даже поцелуев, но он ходит по пятам даже тогда, когда я ему объясняю в очередной раз, что жуть как влюблена в другого. Он, наконец, отстает, вручая мне визитку, которой я раньше не видела. Я чуть не падаю в обморок – мало того, что его Роберт зовут, фамилия его SCHUKH – ШУХ! 

   Мой родной отец и мой настоящий приемный – оба Анатолии, день рождения у пап 25 августа с разницей в пять лет!
   Написала книжку под псевдонимом Корнилова, чтоб своему бывшему знаменитому прадеду сделать приятное, да девичью фамилию сохранить, да ни одного из трех мужей не обидеть ( или опозорить)  – обнаруживаю постфактум  давно известную писательницу Наталью Корнилову, да еще и минчанку! Господи, ну почему я не читаю детективов? Будут, наверное, непонятки…

Четвертое. Не в лоб, так по лбу.
В период междумужия,  когда я восемь лет воспитывала сына в гордом одиночестве, я познакомилась и уже почти вышла замуж по большой любви за болгарина, очень состоятельного человека, который был на 22 года старше меня. Мы неплохо смотрелись. Детали нашей любви - история отдельная. Мой обожаемый муж Святослав младше меня на ОЧЕНЬ много, повторяться не буду. Все уже рассказано раньше. И я, конечно, сейчас скачу, возраста не чувствую, но я не ненормальная не понимать, что когда-то мне будет, к примеру, шестьдесят, шестьдесят пять, а он будет как раз переживать период мужской взрослости и расцвета. Ну, почему меня опять кидануло так? Мы ржем с ним над этой историей. Мы неплохо смотримся, говорят наши друзья. Но, как понимаете, сочувствующие тоже есть.

Да и муж мой такой же! Всю жизнь свою холостяцкую поговаривал, что если и женится, то только не на НАТАШЕ, что ни в коем случае курить жена не будет и т.п. Ну, что, дружок? Получил по полной программе – жена - Наташа, курит, двое детей, за год стал отцом пятерых, да еще и старше на целую жизнь! Только что, не темнокожая!  Господь, видно, на минуту отлучился по вызову!
Ребенка решили усыновить – нате Вам троих!

 И так по всем. Решила по-собачьи озеро- лужу переплыть – на середине стала тонуть. Слава Богу,  заметили, достали, еле откачали. Засыпала за рулем, проехав шестьсот км, остановилась передохнуть в лесочке за трассой - на меня фуру вынесло… и так постоянно! Расскажу потом, интересная историйка.
В период сухого закона я, непьющая совсем, старшая пионервожатая, попадаюсь за распитием бутылки шампанского на пятерых. Доходит ситуация до почти уже исключения из рядов КПСС и из института иностранных языков! Да что ж это такое? Я свыклась и понимаю, так будет всегда!  Меня Господь закаляет или что? Ну, не уничтожить же хочет, раз создал. Интересно за собой даже наблюдать. Что дальше-то? И, если пропасть сейчас, я спокойно жду, потому что знаю, ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА. И, если взлет, я также не задираю носа, потому что знаю, ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!

   Я благодарна провидению и Всевышнему за то, что он, доведя меня до какой-то границы, тут же спасает, подсказывает и вручает инструкцию « Так делать нельзя!»

   Я вижу частенько, что перегибаю палку в своем поведении, но, что печально, палка иногда просто может сломаться. И приходится сесть, подумать, взвесить все и идти на попятную.

   Я никогда не стесняюсь попросить прощения, если вижу, что меня «понесло».

   Если и с Вами происходит НЕЧТО, напишите, будет интересно.

   А мне, как Вы думаете, стоит попробовать прыгнуть с парашютом?