Пингвин просто. Она купила!

Агата София
Решение купить термос, я приняла вчера. Ну, вообще-то, он мне нужен, даже,- просто необходим. Большой ошибкой, как оказалось, было сообщить о своем решении маме по телефону, но, хочется иногда, для разнообразия,  услышать мамину похвалу, даже таким большим девочкам как я.

 Мама тут же развила бурную деятельность, вылившуюся в длительные обсуждения марок и фирм, изготавливающих термосы, со своей любимой подругой Софой, как собственно поступала всегда, по любому поводу.

 Мамина любимая фраза: « Софа считает, что…», в нашей семье имела только одно последствие: немедленное руководство к действию.

 Утро следующего за этим дня было отмечено поступлением несовместимого с  моей работой количества звонков, с точными указаниями, объяснениями и пояснениями  в каком именно магазине я должна именно сегодня (ни в коем случае не откладывая) сделать эту покупку. Торжественно, с выдерживанием мхатовской паузы, было озвучено название: « Пингвин».

 Далее последовала подробная информация о безусловных достоинствах «Пингвина», которую я мило пропустила мимо ушей,- ведь мама плохого не посоветует, дождалась заключительного: «Софа считает, что…», и с чувством выполненного долга перед человеком – невидимкой с экрана телевизора, который регулярно, и как мне кажется с укором, повторяет: «Позвоните родителям», положила трубку.

 Признаюсь, предвкушение любой покупки, добавляет мне   некой чертовщинки, что отражается на моем поведении, как бы я не пыталась  это замаскировать, и к слову сказать, странным образом привлекает лиц мужского пола. О том, что это мое свойство, сослужило мне отвратительную службу в личных отношениях с единственным и любимым человеком, сейчас думать не хотелось.

 Во мне пробудился древний инстинкт  охотника, и я затрубила  в рог, ну или, по правде, сказать, с шумом застегнула молнию на сумке и выплеснулась из офиса.

 Время в дороге я провела за подпеванием моему любимому Лепсу, видел бы он сейчас ценительницу своего таланта,  и лихо припарковала машину у  рекомендованного мне мамой магазина,  вопреки всем  досужим домыслам, по поводу  поклоцанных бамперов моей машины.

 Люблю красивые магазины.
Этот поражал: и размерами и  количеством товаров, атмосферой чего значимого и шикарного, слегка приправленной гулом негромких голосов и окутанной шлейфом разнообразного дорогого парфюма его покупателей.

 Следуя указаниям, данным мне, словно географической карте, я быстро нашла нужный отдел.
  Его я увидела  сразу. Он же внимательно рассматривал то, что было у него в руках. В руках  у него был «Пингвин».

Быстренько восстановив  в памяти свое последнее отражение в зеркале, и, оставшись им вполне довольна, да и вообще я отступать не привыкла,  смело сделала шаг навстречу:
-Ты?- мы произнесли одновременно: он от неожиданности, я,- дабы изобразить то же самое.
 
И поскольку, он не продолжал, я заполнила паузу:
-Я пришла за тем, что ты держишь в руках!
 Он оглянулся, словно кого-то искал. Я улыбнулась. Мне и в голову бы не пришло прилагать никаких усилий - продавец моментально оказался рядом.

 Моментально оценив серьезность наших намерений, он принялся подробно рассказывать о достоинствах «Пингвина». Делая вид, что внимаю каждому слову продавца, я вдруг ощутила непонятную радость от всего происходящего.

Мой любимый человек стоит рядом, и мы покупаем такую нужную вещь, как термос «Пингвин» для нас, для нас двоих. Я уже представляю, как он пьет кофе,…налитый моей заботливой рукой, открывает крышку, думает обо мне.

  Как будто не было этой глупой размолвки, причина которой уже не важна, как будто…
-Мы берем два «Пингвина»!- после того как я делаю такие заявления, это уже не обсуждается.

Рука об руку мы выходим из магазина. Он еще что-то говорит о моей маме, о том, что  это она попросила купить именно в этом магазине именно этот термос для меня, именно сегодня, неважно, - мы идем рука об руку.

 С легким сердцем я скажу маме спасибо.
 А еще я скажу спасибо термосу « Пингвин», не зря я чувствовала, что именно он мне необходим!