Ведьма Алиса глава 2

Анастасия Бокова
Дверь скрипнула, но шагов не последовало. Алиса сидела и боялась пошевельнуться. Сердце стучало. Ей казалось, что вся улица наполнена этим стуком. Не было сил обернуться...
Кто –то толкнул ее в спину.
- Чего расселась - то? – из темноты вынырнул один из ее бесов. От него сильно разило перегаром.
- Тебе какое дело? Опять нажрался! Вот погоди, завтра сделаю из тебя пепел! Ты должен был готовить мое облачение для посвящения. И как? Приготовил? – она усмехнулась. Туман стал выветриваться из головы.
- А то! Пойдем, покажу. – бес закурил вонючую папиросу.
Алиса все никак не могла заставить себя посмотреть в сторону соседнего подъезда. Ощущение пристального взгляда не пропадало.
- Слышь, бес, ты ничего странного не заметил на улице?
- Ничего я не заметил странного. Что тут такого, идет ведьма с пьяным бесом под ручку. Ик! Ща еще и спою! Так вообще ниче странного не будет. Ик!
- Я тебе спою!  И вообще, не болтайся на моей руке. – ведьма с презрением отшатнулась.
- Мадмуа-зель! Я не болтаюсь. Все в норме. Ща только с корешком к другому корешку зайдем…
Алиса гневно зыркнула на беса. Он качнулся и начал дымиться.
- Алиса! Не смей! -  мигом протрезвев, заорал бестолковый бес. – чес слово, я больше не буду!
Дьявольский хохот вырвался из ее уст. Жизнь возвращалась в прежнюю колею. Она начинала чувствовать Силу. И эта Сила и желание Власти перекрыли все непонятные происшествия вечера…