Ведьма Алиса глава 3

Анастасия Бокова
3.
Подойдя к квартире, Алиса стала рыться в карманах в поисках ключа. Странно. Она точно помнила, как  привычным  движением  закрыла дверь, а ключ отправила на его законное место. Только ключа не было. Нигде.
- Потеряла, вот растяпа! – прошипела она сквозь зубы.
- Ну, чего копаешься, Алисочка. Открывай скорее. Сил нет. Ща прям здесь завалюсь уже. – ныл пьяный бес.
- Отвали! – рявкнула ведьма. – Нет ключа! Не видишь, ищу!
«Наверно выронила, когда падала» решила она, и успокоившись, побрела вниз.
- Эй, мадемуазель –КА! Ты куда? А я? – вдогонку проикал бес, перегнувшись через перила.
- Сиди тут, идиот! Я скоро.
Алиса вышла на улицу и стала рыться в сугробе. Ключа не было. Тишина окутывала ее. Неприятное ощущение чужого взгляда снова настигало.
«А вдруг ЭТО меня  просто выманило? И что за напасть то?» - в голове у ведьмы шумело. Нервы напряглись до предела.
«Терпеть не могу, когда рядом что-то неизвестное! Я здесь хозяйка!»
- Может покажешься? – прошептала она зловеще.
- Добрый вечер еще раз! Вы что-то потеряли? – раздалось неожиданно над ухом. Алиса вздрогнула и побледнела. Рядом стоял незнакомец, недавно вытащивший ее из этого самого сугроба.
«Неужели это ты меня преследуешь?» пронеслось в голове.
- Милая девушка, вам точно помощь не нужна? – заботливо поинтересовался мужчина.
- Да все в порядке! – рявкнула Алиса.
- Простите, если напугал. Всего доброго. А ключи ваши на ступеньке лежат. - И он удалился, поскрипывая свежим снежком под каблуками.
«Схожу с  ума? Определенно этот парень здесь неспроста. Ничего. Завтра я буду настоящей ведьмой и ты, лапуля, от меня не уйдешь» - решила рыжая чертовка, и настроение у нее вновь стало дьявольски заводным..