Ведьма Алиса глава 6

Анастасия Бокова
Антонина Семеновна тяжело встала со скамейки и побрела по давно знакомым улицам. «Прощаться? Ну, прощайте! Прощайте улицы, любимый скверик.» - слезы капали с носа.
Странная тревога накатила на одинокого призрака. «Утюг что ли не выключила? Или плиту?» - забеспокоилась женщина. «Я то померла, а вот соседи… Вдруг загорится!». Она помчалась к своему дому, привычно взбежала по лестнице.
«А ключи то в сумке остались. Ну ладно, раз я призрак, попробую пройти сквозь дверь.» Антонина Семеновна протянула руку. Рука провалилась сквозь старый дерматин двери и оказалась в квартире. Тогда она, уже смелее, бочком, стала входить в дверь. Как будто ее, двери, и не было в помине. «О, во всем есть свои плюсы.» - заулыбалась женщина.
Квартира выглядела осиротевшей. Складывалось впечатление, что хозяйки не было уже неделю. Стало сыро и неуютно. Антонина Семеновна вошла в комнату. Все в порядке. Утюг на месте. Выключен. Стоит себе, спокойненько, рядом со стопкой чистого и выглаженного белья. «Интересно, куда все это денут? Мою квартиру, мебель, бельё. Наследников то нет…» - проносилось в голове.
В кухне тоже не было включенных приборов.
«Странно. Все в порядке, но что-то гложет…» - она села в любимое кресло.
«Я что-то не сделала? Но что?! Что должна сделать?! Что я забыла?!» - тревожные мысли не покидали. Волнение нарастало. Антонину Семеновну окутывала паника.
«Я что-то ДОЛЖНА была сделать!» …