Ведьма Алиса глава 7

Анастасия Бокова
Эскорт с Алисой прибыл к черным воротам, оплетенным паутиной. Ворота не были частью ограды или, на худой конец, забора. Они просто висели в воздухе.
- Прибыли! – пробасил верзила, который вез ведьмочку. – Иди, стучись. А мы, того, поехали отсюда. Ты тут как-нибудь сама. – промямлил он неуверенно и повернул своего «коня». – И, это, типа, удачи. Ага. – мотор взревел и вся стая умчалась прочь.
- А как же я обратно то?!– крикнула Алиса в пустоту. Ответа не было.
Ведьма оглянулась. «Жутковатое местечко». Она стояла в черной пустоте на черной пустоте. Кроме высоченных мрачных ворот – ничего. Только могильный холод. «Ну ладно, обратного пути все равно уже нет.». Набравшись смелости, ведьма тихонько постучала в ворота. Никто не отозвался. Тогда она постучала сильнее. Потом еще сильнее. Ее охватывала ярость.
- Черт побери! Здесь есть кто-нибудь! Я уже продрогла до костей! А ну открывайте, или я разнесу эту дверь в щепки!
- О! Наконец-то! Теперь понятно, что свои стучат. А я то думаю, кто там такой скромный. – раздался хриплый голос из-за ворот. – Входите, мадемуазель! Вас уже ждут.- дверь со скрипом стала открываться, пропуская Алису внутрь.
Впереди был мрачный коридор, освещаемый слабым мерцанием факелов. Никого. Тишина. Алиса пошла вперед. Она спускалась и поднималась по ступеням. Спускалась и поднималась. Казалось, конца всему этому не будет.
- Да чтоб вас всех! – выругалась она. – Когда уже выход! – ведьма свирепела на глазах – Вы что все издеваетесь надо мной?
- Да что Вы! Мы испытываем Ваше терпение. – прохихикал знакомый голос из темноты, и тут же Алиса оказалась в огромном зале.
Посреди зала стоял старинный диван, рядом стол, заваленный всяким хламом. На диване гордо, по-хозяйски восседал Он. Сущность, встречи с которой Алиса боялась всю свою сознательную жизнь. Он был весьма привлекателен в образе мужчины. В нем не было изъяна. Да что говорить, Он был красив. Но глаза… они были черны как ночь. «Бездна…» - мелькнуло в голове Алисы. «Без..дна…». Она поежилась.
- Приветствую Вас! – Ведьма слегка поклонилась.
- Присаживайся… - вздохнул Сатана. – Что там у нас сегодня? Обряд посвящения?
- Да.
- Ну значит так. Рассказываю. – лениво начал он. – Сначала тебя должны раздеть, - он осмотрел ее пронзительным взглядом, усмехнулся и продолжил. – Потом избить плетьми, посыпать раны солью, облить горячей смолой, кинуть в кипяток… и так несколько раз.
Алиса побледнела и уже собралась падать в обморок.
- И уже потом я лично завершу обряд. Все ясно?
- Д-да… - ведьма стала заикаться от сознания того, что сейчас будет происходить.
- Но… - Сатана многозначительно поднял палец – черти сегодня немножко не в рабочем состоянии. Котлы остыли, все покрывается инеем. Нечисть пьяная валяется по углам. И всему виной твой соседушка! Так что… проведем только последнюю часть обряда. Согласна?
- Согласна! - Алиса облегченно выдохнула «Ну, Гога! Надо же, просто спасителем оказался!»
Сатана присел к ней поближе.
- Я дам тебе Силу, ты сможешь управлять людьми. Я подарю тебе бессмертие. За это ты должна вербовать мне грешников. Сбивать людей с толку, сводить мужчин с ума, будя в них самые низменные желания. Толкать их на плохие поступки. Короче, чем больше грешников, тем лучше. Мне нужны рабочие руки. Не будет грешников, не будет твоей молодости. Будет только старость и бессмертие. Понятно?
- А если я откажусь? – Алиса слегка отодвинулась.
- Тогда убирайся отсюда. У тебя ничего нет. Ни квартиры, ни одежды. Вернешься голой на землю, поселишься на помойке с бомжами, сопьешься и сдохнешь. Вот и вся история. За все, детка, надо платить.
- Хорошо. – согласилась ведьма.
- Сейчас возьму у тебя в залог единственное, что в тебе осталось человеческого. Смотри мне в глаза. – Страшным голосом вещал Сатана.
Ведьма нехотя повернулась. Ее взгляд наткнулись на пустоту глаз Сатаны. Странное чувство наполнило ее. Как – будто она расслоилась. Белое облачко отделилось от тела ведьмы и поплыло к столу. Алиса оглянулась. Это облачко имело ее очертания. Оно плыло, понуро опустив голову, и обернувшись, на прощание помахала рукой.
- В бутылку! – приказал Сатана. Облачко послушно исчезло в бутылке из-под огненной воды. – Теперь продолжим – обратился он к Алисе и провел ладонью по ее лицу. – Ведь у меня есть право первой ночи.
- А может она не первая? – нагло спросила Алиса.
- Ладно тебе притворяться. Я хранил тебя специально для себя. Не мог же я отдать такую красоту людям. А испорченные свидания? Думаешь, совпадения? – он страшно расхохотался. – Пришлось с тобой повозиться. Может, выпьем? – неожиданно перевел он тему.
- Да, было бы неплохо – отозвалась ведьма.
Сатана откупорил свежую бутылку, доставленную Гогой как эксклюзив и разлил по граненым мутным стаканам.
Они выпили. Паленка приятно обожгла внутренности. Этот парень Алисе начинал нравиться.
- Наливай еще! – бодро выкрикнула она.
- А давай! – и они снова выпили.
«Определенно, это весьма симпатичный парень! Я от него просто балдею» - думала Ведьма после третьей бутылки.
- Ну, иди же ко мне, мой развратник! – пьяно проурчала она, потянув его к себе за галстук. – Сейчас я тебе отомщу за все испорченные свидания! …