Ведьма Алиса глава 8

Анастасия Бокова
Гога сидел за столом на кухне и пересчитывал прибыль. В дверь скромно постучали. Гога неохотно оторвался от увлекательного занятия и поплелся в коридор. С тех пор, как он занялся «бизнесом» от визитеров не было отбоя, но что поделать, «куй железо, не отходя от кассы» (с).
Не глядя в глазок, он открыл дверь. На пороге, скромно потупив голову, стоял мужчина средних лет в когда-то белом костюме, который теперь был похож на измятую тряпку цвета дорожной пыли.
- Разрешите войти? – промычал визитер.
- Валяй – Гога почесал живот под майкой и отодвинулся, пропуская непрошенного гостя. – Тебе какой? У меня в ассортименте. Цену знаешь?
- Простите, я не за этим. – Все так же скромно бормотал гость. – Поговорить бы.
- Ну пошли, поговорим. – Они прошли в кухню.- Чего хотел то?
- Я, собственно, за помощью. У меня на земле никого больше знакомых нет, кроме вас.
- Так мы ж вроде не знакомы. – Перебил его Гога, закуривая.
- Ну как вам сказать, я о вас знаю от товарищей и не только. В общем, меня зовут Антон. Я ангел-хранитель. Знаете ли, есть такие профессии.
- Ну! – нетерпеливо подгонял его Гога, искоса поглядывая на неприметные пакеты в углу, в которые он на скорую руку скинул свой навар. «Как бы не спер, пришелец».
- Так вот, моя профессия не позволяет мне ни на минуту отвлекаться. Мне положено контролировать и оберегать своего клиента. Но так случилось, что сегодня вечером мы с ребятами немножко засиделись…- он смущенно кашлянул и продолжил – за разговорами. Ну и выпили…. Немножко. Короче, я проворонил клиентку! Что теперь будет, вы даже не представляете! Меня накажут, понизят и даже может быть изгонят! – он стал срываться на крик. – Моя клиентка была для чего-то очень важного предназначена. Я должен был ее вести до сигнала, направлять в нужную сторону. Все по инструкциям «сверху». – Антон боязливо покосился вверх. Гога тоже машинально поднял глаза. На потолке сидела жирная муха и нагло взирала на Гогу.
- От меня то чего хотите? – устало поинтересовался «бизнесмен» – Мне то какой резон?
- Помогите мне. У нас еще есть шанс все исправить. А за помощь я вам еще такую клиентуру приведу, закачаетесь! – выпалил ангел – Соглашайтесь, ну, пожалуйста. Пока портал закрыт. Клиентка не может улететь. Мы попробуем ее вернуть. Она симпатичная. – Антон страдальчески посмотрел на Гогу.
- Ладно, я сегодня добрый! Но если не получится, извиняй. Я не всесильный.
- Я так рад, так рад! – и гость полез обниматься.
- Тьфу ты! Не лезь со своими нежностями! Я не такой…- отшатнулся новоявленный спасатель заблудших душ. – Давай теперь все подробненько выкладывай, обмозгуем.