Ведьма Алиса глава 9

Анастасия Бокова
- Ну, иди же ко мне, мой развратник! – пьяно проурчала ведьма, потянув своего «посвятителя» к себе за галстук. – Сейчас я тебе отомщу за все испорченные свидания! …
Глаза ее горели адским пламенем. Тело рвалось в бой.
- Шалунишка, сейчас тебя мамочка накажет! – прокричала она. – А ну ка снимай штаны, неси ремень!
- Может не надо? – Сатана поперхнулся от неожиданности. Невинные девушки с ним редко так обращались. Насколько он помнил, эти юные и милые создания должны скромно потупить глазки и тихонько страстно вздыхать. А тут такое! Безобразие! – Алисочка, может еще спиртяшку тяпнем? – решил он схитрить и отвлечь перевозбужденную ведьму.
- Какого спиртяшку! Ты что охренел, старый хорек! Я столько лет маялась! А ну быстро возьми меня всю! Чего вытаращился?! – грозно проревела она.
- Да так все неожиданно получилось... Ты себя странно ведешь! – Сатана нервно отодвинулся.
- Это почему же странно? Ты своими стараниями мне жизнь портил. При чем заметьте, половую! А это немаловажный фактор. Так что извини, сам напросился. – Она приблизилась к нему вплотную, просовывая свою дрожащую от возбужденья руку ему между сжатых коленей. Нащупав что-то мягкое, для себя незнакомое она жалостливо покосилась на главу всей нечисти. – Я смотрю, ты как то напрягся. А зря. Не боись. Я больно не сделаю. Да и «висячок» твой я ща быстренько исправлю. – она наглела на глазах, чувствуя беспомощность «собеседника».
- Да не напрягаюсь я! Вообще то, все что ты тут говоришь – это мои реплики! Я непонял, кто тут кого посвящает! – гневно вскричал он и хотел вскочить. Но Алиса железной хваткой осадила его.
- Куда намылился! Хватит уже базар разводить и целочку из себя строить! – ведьма повалила его на диван и взгромоздилась сверху. – Теперь расслабься    и получай удовольствие. – Она стала медленно расстегивать его черную как вся эта ночь шелковую рубашку. Пуговица за пуговицей, нежно поглаживая открывающуюся ее взору волосатую грудь.
Почувствовав под собой одобрительное шевеление сатанинской плоти, она аккуратно прислонилась губами к его шее. Шевеление наростало. Языком пройдясь по всему его торсу Алиса на мгновение остановилась у ремня брюк. Ее шаловливые пальчики быстро справились с застежкой и проникли внутрь, встретив там долгожданный «инструмент посвящения» в полной боевой готовности.
- Ого! – присвистнула она.
- Ага! – гордо ответил Сатана, закидывая руки за голову предвкушая блаженные минуты.
Ведьма стащила с него штаны и продолжила свое путешествие языком дальше. Все ниже и ниже. Сатана замурлыкал от удовольствия. И тут… Алиса с силой укусила его в низ живота.
- АЙ!! Ты че делаешь! – заорал он, вынырнув из окутывающей неги.
- Мщу! Все, больше не буду… - и ведьма, скинув свою одежду, жарко прижалась к его телу. Мгновение, и он был у нее внутри. Такой сильный и упругий. Страсть обуяла Алису. Они двигались, подстраиваясь под ритм друг друга, покрываясь потом, кусаясь, хрипя и рыча как дикие звери.
Фейерверк, агония, взрывы пузырьков по всему телу. Да!
Они отлипились друг от друга.
- Покурить есть? – хрипло спросила ведьма. – Да, ниче так ощущеньица, - продолжала она сладко затянувшись. – Ты мне нравишься. Не возражаешь, я буду заходить в гости?
- Заходи, конечно. – ответил Сатана зевая и отворачиваясь.
- Э-э-э! Не спать! Продолжаем разговор! – она стала нащупывать у него полюбившуюся «игрушку».
- Деточка, может позднее продолжим? – он посмотрел на нее умоляюще.
- Не отмазывайся, третья ночь посвящения бывает раз в жизни!
- Это хорошо, что всего раз…- промямлил Сатана, безрезультатно пытаясь вырваться из ее крепких рук. «Кажется, я попал по-крупному…»