Ведьма Алиса глава 11

Анастасия Бокова
Алиса, сладко позевывая, стала одеваться.
- Хорошо тут у вас, но мне домой пора. Засиделась я. Точнее залежалась. – она громко расхохоталась. – Ты не расслабляйся. – обратилась она к Сатане. – Я загляну на днях.
- Можешь не сильно торопиться. Я тут как раз на днях собираюсь в путешествие. Кругосветное… Я надолго. – вкрадчиво отозвался он.
- Да ладно! Не очень то и хотелось. –Обиделась ведьма. – Можно подумать, первый парень на деревне! Где у вас тут выход! – гневно выкрикнула она.
- Тебя проводят. – ответил Сатана и на Алису налетел смерч. Через минуту она уже стояла посреди своей маленькой квартирки.
- Эй, ты! Очки верни!  - прокричала она в пустоту. Тут же маленький смерч кинул ей на кровать очки. – Вот так-то! Ничего без присмотра оставить нельзя! – пробурчала она и рухнула на кровать. Потолок мерно раскачивался от выпитого, во рту было погано. Алиса заставила себя встать и, качаясь, поплелась в ванную.
- Воды, холодненькой… - ведьма жадно пила из-под крана. Вдруг в прихожей раздался стук. Стук нарастал, становился настойчивым и громким. Он как эхо отдавался в больной голове. – Какая зараза там долбит! Ща ноги повыдираю! – зло прохрипела Алиса и побрела в прихожую с явным намерением превратить надоедливого дятла в пепел. И вдруг расхохоталась. Из зеркала на нее жалобно взирал Кондрат. Он выстукивал морзянку пустой бутылкой.
- Про тебя то я совсем забыла. – смеялась она. – Что, пришел в чувства! – ведьмочка провела рукой по зеркалу, оно снова стало мягким и тягучим. – Вылезай уже, страдалец. Я сегодня добрая.
На Кондрата было жалко смотреть. Он был всклокочен и напуган.
- Я думал, ты никогда не вернешь и бросишь меня здесь. А тут плохо. Кушать нечего, пить нечего, никого нет. – заскулил он. – Воды тоже нет, а голова болит и сушняк….
- Будешь ныть, отправишься обратно! – зыркнула она на беса. Тот послушно замолчал и принял скорбный вид. – Я спать, а ты тут порядок наведи. – И повалилась на кровать.
- Порядок, порядок… - ныл бес. Какой тут может быть порядок! Похмелиться бы… – и он отправился на поиски «лекарства»…