Ведьма Алиса глава 12

Анастасия Бокова
- Все ясно.- констатировал Гога после рассказа незадачливого ангела. – значит дамочка одинокая, ничего в жизни у нее интересного не было. Родственничков тоже нет. И что предлагаешь? Как мы ее душу обратно в тело сможем вернуть?
- Да все просто! – весело отвечал Антон – Ее надо заинтересовать. Чтоб смысл в жизни появился! Только она меня не видит. Мы пока в разных параллелях. Поэтому к вам и обращаюсь.
- Ага. Все прям супер-пупер просто! И как, интересно, я ее буду заинтересовывать? Сериал покажу про Санту-Барбару? Или стриптиз станцую?! – возмутился Гога.
- Стриптиз – это прекрасная идея! –поддержал ангел. – Он ее точно заинтересует!
- Да иди ты! – огрызнулся задумчивый «спасатель» - А где мы ее искать будем? Душу в смысле? Может она на радостях на юга мотнулась?
- Не, я ее знаю. Никуда она не мотнется. Полетает по городу и притащится в морг, к себе. Попрощаться. – Антон горестно вздохнул.
- Вот я думаю, раз ты все можешь, почему не дал тетечке шанса обзавестись семьей, друзьями? – Гога пристально посмотрел в глаза гостю.
- Не имею права, у меня инструкции. Не нами это заведено. – Оправдывался Антон. – Давайте лучше в морг поедем пока не поздно.
- Поехали, что с тобой поделаешь. – и Гога на всякий случай сунул бутылку «получше» в карман.