Ведьма Алиса глава 14

Анастасия Бокова
На шум прибежал Андрюха. Затыкая нос, он начал оттаскивать незнакомца от кушетки. И вдруг… Труп неожиданно схватил санитара за воротник. Визг необычайной силы накрыл морг. Казалось, вылетят стекла. Молодой организм не выдержал перегрузки и вырубился.
- Что опять? – гневно кричал Петрович – Че ты орешь все время? Псих, а не напарник.
Он вошел в помещение. На полу валялись гость и Андрюха. Труп мирно лежал на кушетке и двигал руками.
- Весело тут у вас… - выдал мигом протрезвевший Петрович. Труп, видно, услышав голос, перестал двигаться. Рука зависла в воздухе. Старший санитар медленно попятился в коридор, крепко закрыв за собой дверь.
- Ну и дела. Ну и ночка. – Бормотал он, набирая номер скорой помощи – Алло, это морг. У нас тут трупы оживают. Быстрее приезжайте. Сами вы придурки там все! Говорят вам оживают! Да не пил я! Ну, пил, конечно, но не до такой же степени! Жду. – и повесил трубку. – Вот люди, ни капли сострадания. – Он налил полный стакан медицинского и выпил не закусывая.
«Ох, больно то как. Как хорошо было без боли. Теперь уже поздно. Придется терпеть. А этот мужик какой то слабый на нервы. И пацана жалко, молодой еще. Теперь сопьется, наверное..» - в голове у Антонины Семеновны бродили мысли. Сознание то включалось, то выключалось. Ей больше хотелось быть без сознания, тогда наваливался сон, боль уходила, и женщина бегала по зеленым лугам, купалась в прозрачной воде, ходила босиком по пыльной сельской дороге. «И все это я могла потерять! Нет! Не может быть! Просто чудо какое-то! Кто этот тип, который пришел? Больно! Ох, как больно! Драконы, страшные драконы! А где мой меч? Чем я буду сражаться?» - бред переходил в явь, явь в бред. Границы не было. Только сон и боль.
- Так бывает, редко но бывает. Раз из смерти вылезла, значит, выживет – услышала она незнакомый мужской голос. Почувствовала, что куда-то едет, почувствовала иголку в своей руке. Стало немного легче.
«Жить, я буду жить… Где мой космический корабль? Я лечу! Звезды, вы такие белые, такие теплые. А мне врали, представляете, мне всегда врали, что звезды холодные. А вы теплые, я вас сейчас соберу в корзиночку и сварю варенье… Ой, какая милая девочка! Здравствуй, как зовут тебя? Тоня? Кузнецова? Как ты живешь? Мечтаешь? И я мечтаю. Хочешь завести хомячка? Заводи! Хочешь бегать по лужам? Бегай! Мама не разрешает? Скажи ей, что жизнь, она такая хрупкая, что можно не успеть. Мы вот с тобой почти ничего не успели. А теперь все успеем, правда?…» Опять дикая боль! Это невыносимо!
- Наркоз, дайте ей наркоз!
«Дайте мне наркоз… Дайте… Мне… Наркоззз… Какой красивый замок! А мое платье! Вы только посмотрите! Красииивооое…Девушка, вы тоже на бал? И я с вами. А вы кто? Тоня? Тоже Тоня? Какие странные совпадения. Ты очень милая и смешная. А почему плачешь? Соседский мальчишка поцеловал? А ты? Испугалась и убежала? Дурышка! Мама заругает? И пускай! Пускай все подавятся от зависти! Ты самая лучшая! Я тебя уверяю. Цени все это! Цени свое время…. Как больно…»