Ведьма Алиса глава 18

Анастасия Бокова
Нещадный дождь хлестал по щекам, босые ноги скользили по грязи. «Быстрее, быстрее!» - подгоняла она сама себя – «Быстрее!!» - слезы градом лились из глаз, застилая туманом все вокруг. Мокрый длинный сарафан мешал, облепляя ноги. Она спотыкалась, падала в лужи, поднималась и снова бежала. Все это было как во сне. Этого не должно было быть наяву. Не должно! Но было! Солнце, запах свежескошенного сена, теплого парного молока. Нежные объятья, разговоры о любви, планы. «Мы будем самыми счастливыми во всем мире. У нас будет крепкая семья, много ребятишек, красивый дом и хозяйство. Мы заживем лучше всех! Ты мне веришь?» Да, да, да! «Мы будем любить друг друга вечно!» Да! Мы…мы…мы…
Куда все это исчезло? Почему? Этого не должно было быть! Не с ними!
Девушка неслась по размокшей проселочной дороге на окраину деревни. Отчаяние, вот что гнало ее вперед. В ее шестнадцать лет это был удар, очень сильный удар, ломающий все. Ломающий всю настоящую и будущую жизнь, ломающий характер, ломающий веру в людей.
Сквозь пелену дождя показалась низенькая покосившаяся избушка. Она была черна и дряхла, такая же, как и ее хозяйка. Девушка забарабанила в тяжелую дверь. Нехотя залаял старый пес под крыльцом, но не решился выбраться в такую непогоду. Девушка все барабанила и барабанила. Послышались шаркающие шаги. Они бесконечно долго приближались к двери. Время тянулось, издеваясь над несчастной.
- Все-таки пришла? – проскрипела старуха, открывая дверь – Заходи! Знаю уже все. Вот, утрись. – Она протянула девушке засаленную тряпку. Ты наскоро стерла с лица капли дождя. Силы стали возвращаться, в голов прояснилось.
- Поможешь мне? – спросила девушка. – Ты знаешь, как я люблю его. Я не переживу, если его не станет. – Слезы покатились по щекам.
Старуха усмехнулась. Она ждала эту девушку все шестнадцать лет. Она знала, почему и когда она придет. Она должна была придти. Но теперь она сомневалась. А надо ли? А ведь она могла все предотвратить, но не стала. Почему? Такова судьба. Вмешиваться нельзя. Но теперь она должна была вмешаться.
- Помогу. Но ты должна мне кое что отдать. – Старуха внимательно посмотрела на девушку, сжавшуюся под колким взглядом. – Я подниму на ноги ненаглядного только в обмен на твою душу. – Девушка вздрогнула. Она, конечно, была готова к неожиданностям, но не так сразу. Народ не зря называл эту сухонькую старушку ведьмой и колдуньей. Но зло она делала редко. Чаще помогала людям справиться с недугами. – Я возьму всего лишь твою душу, ты станешь ведьмой, колдуньей, будешь продолжать мой род, а я уйду. И за эту мелочь ты получишь своего любимого целого и невредимого. Или он умрет уже сегодня. Выбирай.
«Мы будем самыми счастливыми во всем мире. У нас будет крепкая семья, много ребятишек… Я люблю тебя… Не оставляй меня…» - проносилось в голове. Кровь, острые ножи, гогочущая толпа. Над ним издеваются, бьют плетьми, вырезают острыми ножами рисунки на его спине. Вот он уже не сопротивляется, не шевелится. Пьяная толпа все еще пинает безвольное тело тяжелыми сапогами. А она… Она не может помочь, она пыталась, она рвалась урезонить их, но ее не слышали, ее откидывали как беспомощного котенка. За что? За то, что он работает как проклятый, тащит на себе все хозяйство, старых родителей, построил дом, заработал своим горбом на маленькое стадо? Он зажиточный? Кулак? А вы попробуйте так побатрачить! Ни дня на отдых. Вы перестаньте пить и займитесь делом! Нет! Ты кулак, давай делись или умри! Будь бедным, как и все! Злоба нарастала в этой маленькой девушке. Вскипала кровь! Ненавижу! Всех их ненавижу!
- Да! Я согласна!