Ведьма Алиса глава 19

Анастасия Бокова
Алиса медленно, невидимкой, кралась за новым знакомым. В соседнем подъезде было темно и сыро, пахло плесенью и мышами. На ощупь она стала подниматься вверх. «Куда он пропал? В какую квартиру зашел?». Чем выше ведьма поднималась, тем сложнее ей давался каждый шаг. Движения были плавными и тяжелыми, ноги наливались свинцом, воздух был тягучим и горячим. Пройдя так ступеньки три, ведьма остановилась отдышаться.
- Какого черта? Бред! Александр! – не громко позвала она. Прямо перед ее носом распахнулась дверь. Она была стопроцентно уверена, что этой самой двери там не было. Была просто стена, старая, обшарпанная стена, исписанная  неприличными словами. Из дверного проема мягко струился белый свет, такой неяркий и ненавящивый.
- Все-таки пришла? Заходи. – раздался голос Александра. Алиса осторожно вошла. От света заслезились глаза.
- А вы где? – неуверенно спросила она.
- Здесь, рядом. Зачем ты пришла? Что хочешь узнать?
- Для начала объясните мне, что это за место? Почему в стене оказывается дверь? Почему здесь этот свет? Кто вы?
- Не много ли вопросов для первой встречи? Мне нужно поговорить с тобой. Именно поэтому я позволил тебе здесь оказаться.
- Для начала объясните мне, кто вы такой! – Алиса начинала нервничать. – Иначе я даже слушать не буду!
- Тем хуже для тебя. Ты этой ночью получила долгожданную Силу. Ты можешь влиять на людей. НО! Ты не имеешь на это никакого права. Я дал тебе немного испробовать себя этим вечером, только учти, твое вмешательство в судьбы людей может плохо кончиться. Злоупотребление Силой карается. И карается жестоко.
- Тогда зачем мне эта Сила? Если ее нельзя использовать?
- Со временем ты все поймешь. И еще. Силу ты можешь использовать, но всему есть предел. Я слежу за тобой. Не забывай об этом.
- Так все же кто ты такой? – Алиса была шокирована и огорчена разговором.
- Александр. Большего пока знать не разрешается. Иди.