Фея?

Петр Капулянский
Я давно уже не иду следом. Не поднимаю восторженных, с каждой секундой все больше покрывающихся радужной пленкой беспричинного счастья глаз. Не застываю истуканом посреди толпы.
А тут. Сегодня утром. Она поднялась по эскалатору и пошла вдоль состава, а я сначала постоял несколько минут выдыхая, а потом медленно переставляя ноги двинулся следом. В вагоне сел напротив через две скамейки. Достал газету и опустив до уровня своих ноздрей начал вглядываться в каждую черточку, понимая, что больше такое не повторится, она больше никогда не повстречается на моем пути. Или это я на ее...
Описать...
Тут главное не сбиться на типажи, актрис, образы старинных картин.
Все в ней было на грани. Не удержигься и получается пародия
Носик чуть тоньше и длиннее – Буратино. Глаза капельку круглее и светлей – фарфоровая кукла с лампочкой внутри пустой черепушки. Еще воздушнее и невесомее тонкие пепельные волосы – сахарная вата. На полтона белее кожа – труп.
Все на ней черное. Изящные полусапожки, тонкой материи брючки, не прячущие нежные икры, и пальто пелерина порхающее само по себе вокруг невидимой, но уверен волшебной фигуры.
Возраст...
Есть такой возраст от двадцати восьми и до... у кого как получается. Совсем не девочка, но никаких материнских чувств не вызывает. Останавливает только страх сломать что-то грубым движением.
Улыбалась она или нет, взмахивала ресницами или нет, произносила какие-то похожие на звенящие ноты звуки или нет. Все это было неважно. Воздух вокруг серебрился и пел, меняясь и издавая лесные весенние запахи.

Казалось что в сумке у нее должна была быть широкополая остроконечная шляпа и маленькая инкрустированная драгоценными камнями волшебная палочка.
Была ли?!
Она вышла через три остановки.
А я... Нет в фей я не верю, но желание все-таки загадал.
Если что, жена исполнит.