Я сниму свои крылья сегодня...

Лиска Рыжая
Я сниму свои крылья сегодня. Устала.
Мне и неба не надо и земли стало мало.
Я летать не могу и душа опустела.
Уходящей зимой без тебя заболела.

Без твоих нежных рук,
                Без любимой улыбки,
Стало холодно вдруг.
                Неспокойно и зыбко.

Разорви тишину, это сделать не сложно.
Влей мне в вены весну.Не спеша. Осторожно.
Разукрась небеса. Нарисуй звёздно-синим.
Я так долго ждала, больше не-вы-но-си-мо.

Музыкой околдуй
                Пусть играет соната.
Подари поцелуй
                В алых нотах заката

Растопи в сердце лёд самым нежным признаньем,
Отогрей от зимы, что была наказаньем.
Закружи, затанцуй, в вихре огненной страсти.
Ты мой сон наяву, моё странное счастье.

                ***********
Я сниму свои крылья сегодня. Устала.
Ангел хочет любви. Это много иль мало?



Музыка-
Наутилус Помпилиус - Крылья

http://www.youtube.com/watch?v=dVqGkBCt6rI

Поэйкаст