Страна героев. змеевед игаль

Наталия Дардан
         СТРАНА  ГЕРОЕВ.  ЗМЕЕВЕД  ИГАЛЬ.
     Ярким   сияющим  воскресеньем  тропического  февраля   патрулирую  по  внешнему  периметру  вверенный  мне  объект,  примечаю снующую  в  зарослях  цветущей мимозы  змею.Внутри  объекта---маленькие  дети , скоро  их  выведут  на  прогулку во  двор.А тут  тебе  змеища  нарисовалась. Жирная червячина  метровая , иссиня-черная Оделия ( так  я ее назвала) , вся  в охристых плетеных зигзагах. Восточная  красотуля. Срочно  вызываю  муниципальный   ветнадзор.
     Через  10  минут  прилетает  на джипе-горбунке  востроглазый парниша  лет 45-ти, такой  стандартно-средиземноморский:не то итальяно  не  то  франко, не то  таки да. Но  что-то  с глазами  у него. Снайпер?Полицейский?Или  беду в душе  носит... Серые озерца глаз по сторонам вжик-вжик.Обнюхали  партизанским аллюром округу, обшарили закутки.Уползла. В начале  февраля  рано змеям  просыпаться, спьяну  она,что ли.А метрах в двухсот  строители взгромоздили кран,мощный котлован  роют.Вот  левантийская мадонна  и взбунтовалась----дом ее разрушен.И,вроде, не ядовитая, а шуршит  зараза.Но  парниша  дал гарантию  безвредности. У него дома  в  серпентарии 12  гадюк  прохлаждаются. Пригласил  глянуть. На змеюк,я вам  говорю, на родимых.После  мужчин,котов,кроликов  змеи---моя  сильная  слабость.
      А в глазах  у него зимно(холодно(польск.) ,сторожко.Курва буду,если не дознаюсь.
      Оказалось, единственный сын  служит на ливанской границе. Поэтому  молод , а седой  весь. Кудри   красит,чтобы сына не  тревожить .Глаза не выкрасить.Дал  согласие родитель на боевые части  для сына----крепись. А не подписал  бы разрешения, сынок---весь  в  отца----подделал  бы  подпись. Своего  не  упустит.
      Сидит  и  взглядывает  вопрошающе теперь, может, чем  утешу его  печаль.Так,наверное, смотрят Богу  в глаза  приговоренные  к расстрелу.
----Игаль,ты---самый  крутой  папа. Твой  Цви(Олень(иврит)---мужик.
----Угу...
----Моя тоже в боевые части , в офицерши прет.Как теракт,так  она с подругой  хотят  врага идти  взрывать  в его  логове.
----Сколько ей?
----Одиннадцать. Тетка.
----Не  надо ей  в  армию,Натали. Ей---не  надо.
----Пусть моя  бабушка  служит?
----Кто нам будет  евреев  рожать?
----Арабки!!!Арафат  гениально  дал  установку:"Самое  страшное наше  оружие---это  матка  арабской женщины".
----Соображай...Мой  сын  приходит домой---живу, а  наутро автомат  в  зубы и---Ливан, я  умираю.
----крепись,солдат, мальчику  нужен  в  тылу папа-бык.
----Да...,я---самый-самый  бык...
----Я  понимаю.отслужит  Цвика, поженим  детей,а?  Займутся   национальными кадрами.
----А  давай  сначала сами  поженимся?
----Айда! Дурное  дело  ----нехитрое.
----У  меня  была  "русская"  подруга, я  знаю  говорить по-русску.
----Неее,брат...Не то. Страшный  я человек,понимаешь?У меня тяжкий знак  Земли,карма  увесистая.
----Чего  ты боишься?
----Смерти.
----Ты  плена   бойся. Смерть,по сравнению с ним,---это  радостный  праздник...
     Немота. Мне  нечего  сказать. Мне  нечем утешить .У меня нет права на расспросы.Теперь  я знаю, что ---страшнее  смерти.Я  холодею.Застыл  мороз  в  твоих  глазах, мне  страшно.По рассказам  бойцов  я имею  четкое  представление ,через  что  ты прошел, какие  сны  тебя  преследуют... Я точно  знаю, что  ,обменяв  вас на убийц, моя Страна  получила  в  вашем  лице  не  людей. Из вас очень  постарались  сделать  растения. Исчадия  ада  измывались над вашими телами  и калечили  души. Годы  ушли  на  реабилитацию.От  врачей  я  точно  знаю,как  ты  учился  жить. Просто жить.Жить  после  звериного  плена, Игаль.