Семья

Кирилл Котлов
Ну, а что семья? Моя семья, брат, это отдельная история.
Я тебе про свою семью могу часами рассказывать. Ну, вот отец, мой, к примеру, тридцать пять лет инженером на металлургическом заводе отработал, сейчас на пенсии, на даче с мамой живет. На старости лет, проснулся в нем агроном, представляешь? Зимой скрещивает семена там огурцы, помидоры,  а летом на грядках эксперименты ставит. В прошлом году, яблоки были как дыни. И это без химии, селекция, ё - моё.
Летом каждое воскресенье загружает мне полный багажник. Огурцы как кабачки, помидоры, вообще молчу, это не помидоры, это арбузы. Мама, ту да же, раньше работала учителем географии. Институт закончила в двадцать три года и сразу в школу работать. От звонка до звонка тридцать два года, будь любезен. Почетный учитель области, три медали «за труд» всех степеней, а, сколько почетных грамот?
Вообще родители у меня мировые. Мне когда десять лет было, отец меня записал в школу бокса. Сначала он подкалывал меня, ну там, хук слева мне неожиданно проведет или  справа. Ты ж видел моего отца, сейчас сдал, конечно, а раньше здоровый был. Я прозанимался полгода, ну подходит он ко мне как-то, решил справа удар провести. А я на автомате, уклон и джет в челюсть ему. Он со мной целый день не разговаривал. Вечером подходит, говорит: «молодец, сын, научил старика». Я по жизни им обязан, если б не мама, не был бы я сейчас таким. Все мои достижения в фотографии это все она.
Когда школу заканчивал, она мне на выпускной подарила фотоаппарат «зенит», до сих пор его храню. Я тогда так увлекся, на курсы пошел, потом начал подрабатывать фотокорреспондентом в одном журнале. Ну, а сейчас сам видишь, съемка за съемкой, каждый день расписан, на следующей неделе выставка в Стокгольме, в общем, успех. Но это все они.
И брата тоже воспитали как надо.  В девять лет, мама повела его в кружок «юный геолог». Он так увлекся, мало того, что факультет «геодезии и почвоведения» окончил с красным дипломом, он теперь ректор в Тюменском горнодобывающем институте. На следующей неделе со своей семьей обещал приехать. Дочки у него такие классные близняшки, ни за что не отличишь.
Только вот, с сестрой не получилось у предков. Хотели из нее гимнастку сделать. С четырех лет она в секции была. В восемнадцать  на чемпионат Европы  поехала, ты может, читал, писали про нее: «надежда отечественной гимнастики», в общем, что-то там сразу у нее не заладилось, на «коне» выполняла элемент, прыгнула неудачно, в итоге перелом бедра, разрыв связок, про спорт можно забыть. Сейчас в спортивной школе детишек тренирует. Но не жалуется. Сама тоже замужем, сын растет у нее, племяша мой, Димка, золотой парень.
Ну, а родня, тут считай на всем Советском союзе. Брат отца – хирург, в Ташкенте живет и работает, у него пять детей, представляешь? Второй дядька, тоже брат отцовский в Беларуси на ткацком комбинате начальник производства, он, правда, без детей, но ему только сорок пять, может еще успеет.
Мамкина сестра под Полтавой, тетя Люся. Езжу к ней иногда. На недельку летом, бывало, приедешь, тетке хоть и за шестьдесят, она вся живая такая, заводная, и песни поет, и танцует и водочки с ней попить можно и поболтать по душам, хохотушка еще та. А как она готовит? Язык проглотишь. Бывало, сядешь за стол, а там, петух жаренный, утка под сливочным соусом, картошечка варенная, огурчики малосольные, маринованные помидоры, селедочка пряного посола с лучком, грибочки -  с грядки все: свежая петрушка, укропчик, молодой чесночок, а борщ? Брат, какой она борщ готовит? Я тебе рассказываю, а у самого слюнки текут. В начале так, рюмку водочки холодненькой, со слезой, раз, огурчиком занюхал и борща со сметаной свеженькой. Что ты? Это ж брат именины сердца! Правду говорят, семья – это самое главное. Вот так-то.
Ну, ладно хватит уже курить нам, пойдем в дом, зовут.