Лето - это маленькая жизнь

Кирилл Котлов
Морской прибой убаюкивает.

Он выбрасывает небольшие волны на теплый песок. Бестолковые и вредные чайки замирают в своем полете над морской синевой то ли в поисках рыбы, то ли просто отдыхают на прибрежном ветре. Красное солнце медленно опускается в воду.

Бамбуковые палочки, висящие над дверью в мое бунгало, от ветра сталкиваются и, издают булькающий звук. В открытых окнах поддергиваются занавески.

Я сижу на террасе в качающемся кресле. Смотрю на море, на солнце, на редких гуляющих по пляжу туристов, на местного рыбака в маленькой лодке, что качается в ста метрах от пляжа, закидывая удочку. Смотрю на все это неторопливое действие.

Медленно потягивая трубку, наслаждаюсь вишневым ароматом.

Не об этом ли я мечтал, когда жил в городе, когда каждое утро, просыпался и нехотя ехал на работу?

Потом целыми днями сидел в офисе, встречался с какими-то людьми, подписывал тонны макулатуры, постоянно что-то говорил окружающим меня коллегам, спешил, боролся, нервничал и ненавидел.

Просиживая до позднего вечера в своем офисе, не об этом ли я думал, глядя на неоновый город через окно?

Бросить все, послать всех и вся к чертовой матери. Собрать вещи и умчаться на край света.

Туда, где нет людей, по крайней мере, тех которые мне знакомы. Туда, где каждое утро начинается после двенадцати дня, где каждую секунду можно услышать море, где нет суеты и городского шума, нет злобы и вечного денежного зова, туда, где в платяном шкафу висят только ярко раскрашенные рубашки, а на полках только аккуратно сложенные шорты, где нет галстуков и сорочек с запонками,  где из обуви только «вьетнамки», туда, где меня нет, туда, где всегда лето.

Да, именно об этом, я мечтал. Об этой тихой и спокойной жизни, об этой идиллии, об этом рае, об этом…
- Эй, работничек, хватит пялиться в окно! Мне нужен договор по займу через пять минут!