Ведьма Алиса глава 22

Анастасия Бокова
Алиса вернулась в свою квартирку задумчивой и напуганной. От прежнего веселья не осталось и следа. «Так значит все - таки это ты за мной следил. Чутье не подвело. Зачем мне дали силу, если нельзя ее использовать? Что это за Александр такой выискался? Права здесь качает?»
- Имел бы я златые горы и реки полные вина! ИК! Все отдал бы за ласки взоры.. ИК! Приветствую, мадемуазель! Чтоб ты владела мной одна! – пьяный бес ввалился в квартиру.
- Что ты за зараза! Нажрался, как скотина! – ведьма начинала злиться.- Меня тут, понимаешь, запугивают личности разные, а он прохлаждается!
- И кто же напугал такую страшную и коварную женщину? Кто посмел сказать ей слово поперек! Выходи, сразись со мной, несчастный! Кондрат великий покарает тебя! – качаясь, распевал бес.
- Александр.
Кондрат от неожиданности даже поперхнулся. Немного побледнел и плюхнулся на диван.
- Александр говоришь?
- Ага. Смотрю, тебе личность не безызвестная.
- Страшный тип, Алисочка – прошептал Кондрат. – Наших много извел. Жестокий, но, честно говоря, справедливый.
- Так кто он такой? Не пойму никак! За что он наших изводит?
- Не знаю, Алисочка, кто он такой. Не знаю. Наши все от его имени становятся руки по швам.
- Узнай мне про него, ясно? Очень надо. – приказала ведьма.
- Постараюсь, конечно – бес попятился к дверь – Постараюсь.
Кондрат вернулся только под утро, провонявший перегаром и еще какой-то гадостью. На одной щеке алел след от помады, на другой светил огромный синяк. Он тихонько пробрался на кухню, влез в холодильник и начал усиленно жевать засохший лимон. На чавканье явилась Алиса.
- Тебя что, бабы не кормили! – рявкнула она. Бес от неожиданности подпрыгнул. – Узнал?
- Значит так. Александр этот следит по нашей местности за порядком. Он маг, очень сильный маг. Если играешь не по его правилам, отправляет в небытие. А это страшно. Сознание летает по всем мирам, не зная покоя. Вечно. Не связывайся с ним, Алисочка.