Ведьма Алиса глава 23

Анастасия Бокова
- Мама, мама, а со мной опять кошечка разговаривала на улице и травка под забором! Мама, а еще тетя Глаша сказала, что я бесовское отродье! – девчушка лет шести вбежала в чистенькую светлую избу на краю деревни. – Мама, а бесовское отродье, это хорошо или плохо?
- Не знаю, деточка, не знаю…- Катя опять расстроилась. И почему соседи ее не любили? Она же ничего плохого не делала? Жила себе тихонько с дочкой, собирала травки, их же, людей, лечила, если сильно хворали. Так нет же, чувствуют люди, что они другие. Каким то животным чувством чувствуют. – Не переживай, маленькая. Тетя Глаша не со зла. - «Придется опять на новое место перебираться.» - думала она – «Мне то все равно, а девочку заклюют».
- А что тебе кошечка сказала? - решила перевести разговор Катерина и погладила дочку по голове.
- Она сказала, что скоро кушать нечего будет, что надо убираться отсюда. Что мышки уже ушли, потому что в полях нечего собирать.
- Да, права твоя кошечка, права, - вздохнула Катя. – Завтра мы уходим. А тете Глаше скажи, чтоб берегла дите, на речку одного не пускала.
- Да знаю я, мам! – обиделась девчонка – Видела, как мальчик ее тонет. Я ей уже говорила, а она на меня плюнул! – в голосе стали появляться жалобные нотки - Почему так? Она что, сама не знает и не видит, как мы с тобой.
- Нет, дочка, поэтому нас и гонят отовсюду. Люди не видят многого, что нам дано. Мы ведьмы с тобой, и весь род наш будет ведьмами, но однажды и он прервется. Подрастешь, все сама узнаешь, все само придет к тебе. Только не держи зла на людей, они глупые и беззащитные.