Какая же я все-таки умница!

Маргарита Виталина
Когда я еду в метро,и мужчины оказывают мне знаки внимания,то реагирую всегда по-разному...Если это мальчики тридцатилетние-то смеюсь и отшучиваюсь, если дяди пожилые-могу и пококетничать-ну почему не доставить совершенно безвозмездно (безопасно) человеку удовольствие?
Но если это мужчина детородного возраста-обижаюсь и реально расстраиваюсь...Ну вообще...КО МНЕ - в метро?
Как будто я сама в это время еду в мерседесе.
*******
В маршрутке уже начинаю искать ключи от квартиры:сумочка-то женская! Чего в ней только нет,а по сути-одно барахло...Вот ковыряюсь и ковыряюсь,ковыряюсь и ковыряюсь...
Соседка-нерусская-участливо спрашивает:потеряли что?
-Да ключи от квартиры найти не могу...
Она-чуть ли не со слезами в глазах-
-Вы представляете...Я смотрю сейчас на Вас...А вчера-то же самое было...В этой же маршрутке...Женщина рылась-рылась в сумочке-я спросила- а она-ключи от дома не найду...Но она в офис позвонила-в офисе на столе оставила...Вы позвоните в офис!
-Да не могла я в офисе...
-Ну вот я и думаю-может во мне что?
Она уже практически плачет. Тут во мне психолог просыпается (ну и заодно,человек хороший):
-Не в Вас...Я найду... В двадцать седьмой (или восемьдесят четвертый) раз перетряхнув сумку, нахожу ключи,
- Вот,нашла,-радуемся обе,кладу ключи в карман-ну,чтоб на морозе больше не искать...
**********
Приехала...Иду такая вся хорошенькая, в новой шубке светлой,настроение - класс!- и совсем не расстроилась,когда прямо перед подъездом,пробегая мимо меня,какой-то... сумочку мою из рук моих вырвал...
А чего расстраиваться? Поводов для радости у меня гораздо больше...Какая же я все-таки умница!
Во-первых, сегодня был аванс, а я про него забыла, поэтому его нет в сумочке...
Во-вторых, ключи от квартиры в кармане, а телефончик-любименький-в руке...
И в третьих, сегодня утром, собираясь на работу, подумала, что сумочку пора б обновить - не очень подходит к моим сапожкам...
Теперь уж,точно, обновлю...Прямо завтра...