Смертный путь. 1

Андрейбора
1.

Сижу в машине в аэропорту в ожидании своих друзей. Я их видел только на фотографиях, как и они меня, и сейчас мне стало страшно от того, что я не смогу быть таким
разговорчивым, как и в инете. Они мои друзья, от смерти, в которую окунулись в разное время и при разных обстоятельствах и если бы её не было, мы бы не нашли друг друга. Странно! Смерть помогла найти друзей, где мы уже в общем гробу в понимании мира, мира который до неё был страшен и безобразен.
Через час я их увижу живыми, ведь мы не разу, даже не разговаривали по Skayp, предпочитая письменное общение! Как будет выглядеть наш разговор без клавиатуры, не представляю!
Саня! Кира! Семён! Ольга! Люди пережившие клиническую смерть по несколько раз, и которых считают не нормальными. Я от взглядов других, брошенных на меня, после моих трёх смертей, тоже в этой категории не нормальных.
А как мы не хотели признаваться друг другу в блогах, что не относимся к категории людей, получившим удар косой по шее!
Кира. -  «Бог вокруг нас, и я его люблю! Небо! Солнце! Серебряная Луна! Земля! Это всё создано им, и я всю жизнь, буду стремиться, чтобы всё это не пропало из наших глаз». Она мне показалась странной, как и те, кто ходит в церковь, чтобы рассказать о своих грехах, словно доложить о выполненной работе. Пустота! Пустота, которую создали в голове, расписав мир от понимания добро и зло!
Потом, прочитав несколько её постов, я понял, что абракадабра изложенная в её постах, может быть только результатом отмирания частички мозгов, которое возможно, в основном, только после клинической смерти. Я сказал ей, что знаю её тайну, и типа пускай не претворяется, что я не туда попал, и что я знаю о ней, как о женщине, которая была в могиле.
Тоже самое было со всеми нами! Мы не хотели признаваться, что были там, откуда не возвращаются, чувствуя, что будем отторгнуты….
Вот и они! Идут к машине, хотя и не знали, на какой приеду! Договор был, что они сами меня найдут! Нашли! Значит есть между нами какое-то связующие звено. Это не смерть! Это что-то родившееся после неё!
Улыбаются! Светятся! Блин, и в ногу идут, шаг в шаг!
Вышел им навстречу, и разведя руки в стороны,  крикнул.
-  Здравствуйте, дорогие мои!
Вылетающие, с провожающими, с удивлением на меня посмотрели.
Всё правильно! Ведь этих четверых, друзей моих, вижу только я!
За одну неделю, все они впали в кому, при странных для окружающих обстоятельствах, но впали для родных и близких, а для меня, частички их жизни после смерти, они живы и осязаемы.
Усадив их салоне, я сел за руль и весело сказал.
-  Ну что! Никого ещё пролежни не одолевают?
(Кира) -  Сереж! Я всего неделя, как в коме!
(Ольга) -  А у меня правая ягодица зудит! В прошлую кому, только через месяц, давала о себе знать! Стареем!
(Саня) -  Не люблю я кому! Ели в неё вошел! Когда в смерть окунаешься, всё быстро и впечатлений больше! Здесь конечно, тоже не плохо, но мне не по себе от туманности нашего предприятия. У нас нет конкретного плана….
Я его перебил, посмотрев на него в зеркало.
-  План будет! Вот только доедем до места, так вам всё сразу станет ясно! Ехать нам двадцать километров, потом пять пешком! Всё! Двинулись!
Мы двинулись, и первые пять километров ехали в молчании. Далее меня начало потрясывать, ведь мне на двадцатом километре придётся врезаться в дерево и этим ввести себя в состояние подобное состоянию моих друзей. Вчера был там и всё осмотрел.    Левый поворот на семьдесят градусов, дерево почти на выходе из него. Там брусчатка и всегда сыро. На сотне буду входить в поворот. Меня обязательно понесёт вправо. Перед деревом ещё газану и сразу на тормоза. Развернёт и правой бочиной в дерево. Подушки сработают, я мордой вниз, арки в дребезги, и кусок пластины от внутреннего обрамления  вопьётся  под правое ухо. Я отключусь. Лёха на своей скорой уже выехал, и с семнадцатого километра будет меня сопровождать. После аварии сразу ко мне подскочит, и если я сам в состояние комы не попаду, он мне поможет. Главное, чтобы сердце  остановилось, Лёха восстановит сердцебиение, но дальше этого не пойдёт, знает что делать, чтобы не вернулось сознание.  Конечно, трудно всё это представить, когда умирал, всё происходило само собой, а здесь…. Ладно! Посмотрим, как получится!
Семён заметил, что меня трясёт и сказал.
-  Ты всё рассчитал?
Я не успел ответить, меня опередила Кира.
-  Всё будет нормально! Мы поможем!
Саня ссади пробубнил.
-  Твой друг уже едет за нами! Если что, мы ему поможем!

Я всё делал, как и задумал, но в последнею секунду заметил тлеющую под деревом траву, и крикнув, «Полный бак!», дал газу.
Я сгорел бы, если бы мои команизированные друзья, не выкинули меня из машины.
Моё авто, врезавшись в дерево разорвалось на две части, и загоревшись, превратилось в пепел, от взрыва ста литров топлива.

Самое хреновое в смерти, это когда пролетающая слайдами жизнь создаёт жалость к себе, как существу, сразу лишившемуся всего, что было в жизни.
Стою у своего тела и жалею себя, представляю, как меня будут хоронить, и рядом с гробом будут плакать родные и близкие мне люди.
Друзья стоят в отдалении, понимая, что при переходе в новое состояние бытия, рядом находиться не следует, так как их может затянуть вслед за мной, а это смерть их биологическим телам.
Всё как всегда, луч солнца на этот раз отразился от битого стекла у дороги и перерос в крутящуюся воронку, куда меня затащило. Снова мелькающая жизнь, и в конце звезда, к которой лечу вытянув руки вперед. Смерть, состояние понимания того, что сейчас в биллионы раз лучше, чем когда бы то ни было.  Лечу к ней четвёртый раз и от волнения затрясло, что Лёха вытащит меня отсюда, и приведёт в кому.
Три туманных очертания встречающих. Не хочу, чтобы среди них был отец! Кричу, «Лёха!», но ничего не меняется, вижу уже лица цвета розового воска….
Пролетаю сквозь них…, и оказываюсь у своего тела, которое Лёха со своими санитарами несёт на носилках к машине.
Обернулся и вижу улыбки, которые заставляют обнять расцеловать их носителей.
Никто из нас не сказал ни слова, только через минуту Кира выдавила из себя, «Ты дурак Сергей! Как и все мы!».
Я не знал мыслей моих друзей, но наверняка в каждом из них промелькнуло, «Ну я и дурак!».
Мы стояли и молчали, но все почему-то смотрели на меня.
-  Я что, как-то изменился?  -  спросил я, рассматривая свои руки, ноги, живот.
-  Ты оголился! И это очень странно! В коме этого обычно не случается! Посмотри на нас! Мы в одежде! Ты тоже в ней был, а сейчас голый! Что-то с тобой не то!  -  взволнованно проговорил Семён, а затем приблизился и посмотрел мне прямо в глаза.
Я зажмурился, из его глаз меня будто ослепило фарами. Я стал тереть глаза, а Кира стоящая рядом сказала.
-  Сергей! Боюсь сказать, но мне кажется, что ты умер! И твоё оголение вызвано превращением твоей живой сущности, в сущность мёртвую, отторгнутую из-за твоей формы самоубийца. Ведь ты по сути материализовав свой план, совершил самоубийство, что как ты знаешь, это не соотносимо с жизнью после смерти. Ты стал неприкаянной душой, в одиночестве бродящей по миру и пугающей людей…. Ха-ха-ха!
-  Кирка! Я тебя пришибу с твоими шутками! И не надо смотритель на мои…ноги! Лучше скажи серьёзно, о том, что со мной произошло!
-  Да ты просто войдя в смерть, разделся в раздевалке и готов был очистится в баньке под святой водой, но здесь Лёха ввергнул тебя в кому, и вот ты здесь, раздетый!  -  вполне серьёзно сказала Кира.
-  Короче ясно, что ничего неясно! Забыли! Человеческая форма мышления созданная жизнью, неизменяемая структура и после смерти, так что хочу услышать ваше мнение, как от существ живых, а не мёртвых, о том, что сейчас предложу. Во первых, мы сейчас идём в место, которое можно назвать портал. Я не знаю куда приведёт эта дырка, но мне кажется, этот путь откроет нам шоры, и мы увидим человечество, не просто постоянно мутирующей биологической формой, а единым существом, организмом, где каждое сообщество людей выполняет функции определённого органа, а каждый человек является своеобразным вирусом влияющим на ….
Семён похлопал меня по плечу и сказал.
-  Серёж! Взгляни на себя! На нас! Разве кто-то может представить, что происходящие с нами реальность? Никогда! Никогда в жизни человека сегодняшнего, не будет понимания смерти, как изменение бытия, где это самое бытиё, просто смена места существования в новой, послесмертной форме. Ты задумайся над пониманием форма? Форма, должна пониматься как изделие, созданное для применения теми, кто её создал. Человек, по сути изделие, необходимое для использования в каком либо процессе, а процессом является создание чего-либо. Надо в первую очередь узнать, каково применение жизни человеческой, и смерти его. Узнать, кто является нашими создателями! Нам главное попасть в то место, где сможем ответить на эти вопросы, и чтобы то, отчего смогли бы задать себе новые. Давая, веди к своей дыре!
Я пожал плечами, и развёл руками.
Кира, Семён, и я, вместе повернулись, чтобы двинуться в путь, и увидели, как Саня с Ольгой целуются.
Мы встали как вкопанные, да и как нам не стать вкопанными, если рядом с нами жизнь, рядом со смертью, которую мы так хотим понять.
И тут я понял, что наше желание докопаться до истинного предназначения человека, результат влияния на нас пережитых клинических смертей, которые превратили наших близких и родных, и вообще людей в энергетические формы, где любовь двоих выглядит, как совместимость параметров этих форм. Я забыл, когда последний раз дарил жене цветы, и выходил погулять с детьми! Я был пользователем электростанции под именем, «Семья», где добываемые мною деньги, были топливом для поддержания работоспособности, этого для меня энергоносителя!
Саня с Ольгой увидели нас и засмущались, но потом, улыбнувшись, непринужденно сказали.
-  Мы пожалуй вернёмся в жизнь!
-  Наше предназначение быть рядом!
Мы молча подошли к ним, и обняли.
-  Счастья вам! И не забывайте нас!

Нас осталось трое, и мы не расстроились этому. Саня с Ольгой выбрали создание счастья, а мы своё уже сотворили, так что у них все ответы о жизни ещё впереди.

Продолжение следует