Ведьма Алиса глава 25

Анастасия Бокова
Вечер тихо убаюкивал город. Сумерки наползали синей пеленой, прикрывая собой талые лужицы. Усталые прохожие ползли домой после тяжелого трудового дня. Алиса сидела на скамейке и крутила в руке тонкую сигаретку. Из подъезда величаво, расправив плечи вышел ее сосед. Он был гладко выбрит, причесан, шнурки завязаны и о чудо!.. Под мышкой держал букет белых гвоздик. Он подошел к новенькой семерке темно-зеленого цвета, нажал на брелок сигнализации, машинка весело подмигнула фарами. Гога гладил ее по лобовому стеклу.
- Ласточка моя! Красавица! – напевал он.
- Куда намылился, соседушка? – Гога вздрогнул от неожиданности. Ведьма стояла уже рядом с ним и пристально рассматривала букет. – На свиданку, не иначе.- Ведьма озорно подмигнула.
- Ну, типа того. – промычал он – А что? Нельзя?
- Да почему же. Можно. Это та женщина из больницы что ли? И чего ты в ней нашел? – фыркнула она и смачно затянулась.
- Сам не пойму. А только что-то тянет к ней. Жалко бедолагу, лежит там одна. У нее же нет никого. Помогаю потихоньку.
- Ну, давай, давай, лети уже отсюда, Ромео! – чужие радости раздражали Алису.
Ведьма проводила взглядом новенькую семерку. «Надо же! Наш супер Гога влюбился! Да это за версту видно. Прям светится весь.» Внутри что-то заныло, стало обидно, в носу защипало. «А я кому нужна? Кондрат и тот все время шляется где-то. Друг называется!».
- Я не шляюсь! – обиженно шмыгул носом Кондрат откуда-то из-за кустов – У меня личная жизнь тоже есть, если ты не знаешь.
- Кондраша, а Гога то наш влюбился! Ты это видел?
- Видел. – грустно вздохнул он. – стали перебои с огненной водой. Тоска!
Они побрели по мокрому асфальту.
- Тебя любили когда-нибудь? – спросила ведьма у беса.
- Нет. И не надо! Напряжно это. – буркнул недовольно тот – А что? Ты смотри, опасная эта штука – любовь. – Кондрат насторожился. Алисин тон ему явно не понравился.
- А мне вот тоже хочется любить, и чтоб меня любили! – мечтательно закатила глаза ведьма. – А эту грязь всю к чертям собачим!
- Да уж, ты загнула! – бес нервно захихикал. – Сатана не одобрит такое желание.
- Кто? Этот старый развратник? – ведьма усмехнулась. – Плевать. Тем более я все равно никому не нужна.
Странные мысли вертелись у нее в голове. Грустные и светлые. Она напрягла всю свою Силу, отпустила всю энергию….
… - Мама, мама, а со мной опять кошечка разговаривала на улице и травка под забором! Мама, а еще тетя Глаша сказала, что я бесовское отродье! – девчушка лет шести вбежала в чистенькую светлую избу на краю деревни. – Мама, а бесовское отродье, это хорошо или плохо?

- Я буду навещать тебя! Прости! – девушка зашла в его сон очень легко. В нем была чистота и безмятежность.
- Куда ты? Не уходи! – кричал он в след.
- Я буду навещать тебя. Ты будешь жить своей жизнью. Ты будешь жить. Я буду в твоем сердце. Прости…
… Нещадный дождь хлестал по щекам, босые ноги скользили по грязи. «Быстрее, быстрее!» - подгоняла она сама себя – «Быстрее!!» - слезы градом лились из глаз, застилая туманом все вокруг.
…- Поможешь мне? – спросила девушка. – Ты знаешь, как я люблю его. Я не переживу, если его не станет. – Слезы покатились по щекам.
Старуха усмехнулась. Она ждала эту девушку все шестнадцать лет. Она знала, почему и когда она придет. Она должна была придти. Но теперь она сомневалась. А надо ли? А ведь она могла все предотвратить, но не стала. Почему? Такова судьба. Вмешиваться нельзя. Но теперь она должна была вмешаться.
- Помогу. Но ты должна мне кое - что отдать. – Старуха внимательно посмотрела на девушку, сжавшуюся под колким взглядом. – Я подниму на ноги ненаглядного только в обмен на твою душу. – Девушка вздрогнула. - Или он умрет уже сегодня. Выбирай.
«Мы будем самыми счастливыми во всем мире. У нас будет крепкая семья, много ребятишек… Я люблю тебя… Не оставляй меня…» Злоба нарастала в этой маленькой девушке. Вскипала кровь! Ненавижу! Всех их ненавижу!
- Да! Я согласна!
… - Да знаю я, мам! – обиделась девчонка – Видела, как мальчик ее тонет. Я ей уже говорила, а она на меня плюнул! – в голосе стали появляться жалобные нотки - Почему так? Она что, сама не знает и не видит, как мы с тобой.
- Нет, дочка, поэтому нас и гонят отовсюду. Люди не видят многого, что нам дано. Мы ведьмы с тобой, и весь род наш будет ведьмами, но однажды и он прервется..
… Мы ведьмы с тобой, и весь род наш будет ведьмами, но однажды и он прервется… Однажды и он прервется… Прервется…
… Алиса покачнулась, и плюхнулась на скамейку.
- Однажды наш род прервется – эхом повторила она. – Прервется… Я прерву этот род. Я. Это точно! Я буду последней…
- Ты че несешь? – бес был озадачен странным поведением хозяйки. – Какой последней? Пошли домой, тяпнем спиртяшку и все нормально будет. Это просто отходняк, депрессняк. Похулиганим еще на своем веку.
Алиса сидела на скамейке бледная и ошарашенная. «Так вот значит, из-за чего я ведьма и весь мой род ведьмы. Какая страшная судьба у нее была» - Думала она о Кате.
«Однажды и он прервется…»- вертелось в голове.