Ведьма Алиса глава 26

Анастасия Бокова
Кондрат сидел в углу кухни на грязной табуретке и скромно отрывал ножки и крылышки свежее пойманной мухе. Казалось, занятие это увлекало его сильнее всего на свете. Он с наслаждением рассматривал каждую конечность своей жертвы и что-то весело напевал себе под нос,  в то же время  постоянно поглядывая на свою хозяйку, которая после вечерней прогулки выглядела как - то не очень.
- Говорили тебе, Алисочка, не надо просматривать ни прошлое, ни будущее для себя. Так нет, все нам интересно!- начал он наставления. – Выкинь ты эту дурь из головы. Выкинь и забудь, пока ОН не пронюхал. А то расправится с тобой и пикнуть не успеешь. Ты не смотри, что ОН на первый взгляд размазня. Он разный, может быть милосердным, а может быть очень жестоким.
- Чего докопался то? Самый умный? Тогда скажи мне, умник, почему за мной прекращено наблюдение? – Алиса гневно зыркнула на беса.
- Так радоваться надо, Алисочка, радоваться! Теперь можно немного пошалить. – Кондрат весело подмигнул. – Давай станем невидимыми и собак подразним у соседей! – выдал он свежую мысль.
- Мелочный ты! Фантазии никакой. – Алиса уже не сердилась - Как мне найти Александра? Хочу поговорить с ним.
- Он сам приходит, когда считает нужным. – бес напрягся. – А о чем, если не секрет?
- Не твое дело! Еще донесешь, куда не надо.
Кондрат обиделся. Обиделся очень сильно. В сердцах бросив остатки мухи в угол он крикнул:
- Да я! Да я! Да никогда! И вообще! Вот!
- Как содержательно. – ведьма вышла из кухни.
Бес был очень привязан к хозяйке, переживал за нее, старался помочь. Да, он был несобранным и забывчивым. Иногда занудным. Но это не мешало ему быть преданным. Весь этот разговор задевал беса за живое. В нем вспыхнуло непреодолимое желание доказать этой взбалмошной девчонке, что он не просто слуга, что он прежде всего друг и защитник. «Эх, Алисочка, если б ты знала, если б знала, как больно мне делаешь своими насмешками. Ну ничего, я найду способ помочь тебе. Я знаю, ты видела все правильно, ты последняя в своем роде на этом свете. Ты последняя и ты должна познать все человеческие радости, жить и быть счастливой за всех женщин твоего рода. Я помогу тебе. Как? Кондрат - великолепный все придумает, будь спокойна!» - он решительно направился к дверь.
- Далеко намылился? – дорогу преградила ведьма. Ее взгляд буравил насквозь. – Смотри, не наделай глупостей. Я тебя одобряю. – сказала она и скрылась в комнате.
«Да уж. Ничего не скроешь от такой дамочки! Рентген, да и только».
 - Сам ты рентген! – крикнула Алиса вслед.
  Через несколько минут после ухода беса, ведьма направилась в соседний подъезд. Туда, где происходил ее первый серьезный разговор с Александром. Подъезд был все так же вонюч и грязен, как и прежде. Она поднялась на нужный этаж, потрогала стену, в которой тогда была странная дверь.
«Стена как стена. Даже надписи все те же. Саша+Ира=LOVE. Смешно. А это уж и совсем неприличные.» Она горько вздохнула и потерла ладонью облезающую краску.
- Ты че тут делаешь? Поссать пришла! Я вот ща тебя сковородкой отхожу! Наркоманка хренова! – из соседней квартиры высунулась толстая бабка в бигудях и с половником в руке.
- Не ори! – прошипела Алиса.
- Я тебе покажу, не ори! Я тебе покажу! Весь подъезд засрали, нехристи! – не унималась бабка.
- Замри! – ведьма весело уставилась на тетку, которая вдруг встала как вкопанная с открытым ртом. – Вот так гораздо лучше.
Алиса пальцем написала на стене «Приходи, надо поговорить. Алиса». Под ее руками буквы загорались ярким оранжевым огнем и тут же становились невидимыми.
- Теперь отомри, извинись и иди! – обратилась она к старухе. Та ожила.
- Извитине. – промычала та и на цыпочках скрылась в квартире.
- Забудь о нашей встрече. – прошептала ведьма ей вслед и вышла.