КАК ТЫ МОГ...

Наталия Дардан
                КАК  ТЫ   МОГ...
        У  тебя,явно, что-то  с  головой.Совсем  не  потому, что  сопровождая  Милочку в  мордовский  край с  посылкой  узникам Сиона,ты  после  шарахался  при  виде  каждого  "мусора"( инфинитив         Они  выпасали  тебя  по  всем Черемушкам ,на Кутузовском и в  Шереметьево, у Эдика.И,как бы невзначай,как только  они  умеют, зажали  в  тиски :еще раз  дернешься,жидок,----прищучим,маме  мало не  покажется.Нет в тебе страха и не будет.Только  гадливость удушает.Ты  точно такой же идиот,как я.Ты  вседа готов безрассудно пойти на рожон.У  них кувалды боксера,власть,плетки,клешни? ---У нас---отчаяние  обреченных." Не  теряйте отчаяния,дружок..."---Помнишь,какая  из  мадамей серебряного нашего  века нас  вот  так  напутствовала.Она,Дракоша.  Ирина  Одоевцева. Вру?Плутаю  в  именах?  Зато  после контузий  открылся  третий  глаз-алмаз.( Высотка  алмазной  биржи  в  Рамат-Гане----образец  постконструктивизма  говоришь? Хрень  какая! Это  же  курятник олигофренический,мин  херц.)  Поправ  мерзкое  рыло  социальных  устоев,надерзив папе-профессору и  нажив стойкую астенийку,ты  упал  с самолета  Москва---Тель-Авив   в  начале  восьмидесятых. Вас лишали тогда совессского  гражданства.А  ты  Россию  не предавал.Она  тебя абортировала.И  ты  упал в черный  сентябрь  сорокалетним  ребенком мачехи-Руси.
       Мы  с  тобой  самым  животным  образом  ненавидим  сентябрь. Беспробудно  черный.  Ваккурат 5 сентября,на  мой  день  варенья, в Мюнхене  арабские  братья  вырезали  всю  нашу  олимпийскую  сборную.Израиль  рыдал.Ты  проклинал  свой  прыжок в  преисподнюю  ...Сколько  рек  пересохло,прежде чем ты признался себе,что  свой ад  ты генерируешь  и  носишь  в  себе  повсюду.  Тебе плохо на  планете  Земля,тебя отторгает  плацента.И  куда  бы тебя  не  занесло,ты,как и твой  тезка---великий  русский  писатель-мученик----не  умеешь  просто так  радоваться  торжеству  бытия. Без  привязки  к  "курсу  доллара",дитя  мое.Без  того ,чтобы  не  оттолкнуться от  чего-либо:  от  пепелища,от  разорения,от  стыда. Чтобы  не  разворошить головешки давно угасшего  костра. Господи, мы ,как никто, умеем  с  тобой  жить   прошлым.Ты----это  я.Ты  жив  теплом  своей  берлинской  няньки,которая  знала  зайчика, прикопавшего  под  яблоней  игрушку  для  курчавого  цыпленка Лео.  Во  всех  женщинах  ты  ищешь ее сияние. А  без любви  ты---совершеннейший  труп.Ты  внешне  функционален, только  внешне...
       Как  я  драла  на  тебе  рубашку  у  входа  в  метро Медведково,когда  ты,наконец, выскреб  себя из  израильского  пекла-июля.Тебе  еще  предстоит  возвратиться в  твой  сентябрьский  прыжок ,как  впервые, в Тель-Авив.Я  улечу  из  Москвы  в  маринин день.Как  я  погибала  без  тебя  в  чужой   М оскве  целых  пять  дней! Майку  сорвала  с  себя  еще  на  подступах  к  тебе.А  ты  обхватил   клещами  меня, чтобы  прикрыть  от  людей мою  необузданную  натуру. Да,я---ненормальная,да,схожу сума.Мне  категорически  ---пополам!---весь  мир,кроме  тебя. Я люблю,когда  ты  плачешь  от  смеха.Я  умею  выволочь  тебя  из  тебя.Я  люблю  тебя  реанимировать.Трижды---пополам! Только  дай  осязать  тебя. И  начну дышать. И  лететь.
      Тишайше,в  покое , умереть в  твоих  руках---вот  чего  бы  я хотела.И  тогда  это  будет  ЛЮБОВЬ.  Жить  вместе  и  долго---тоже  она.Но  у меня совсем  другая печаль...Когда  я  доверяю  тебе свои  слезы  и  свою  смерть---это  и  есть  моя  любовь...
       Клоака-Москва  стоит  того,чтобы от нее отречься,как  и  от  заложников  дьявола Нью-Йорка, Лондона,Буэнос-Айреса, Тель-Авива,Токио.Я  все  понимаю:  ты  покидал  Москву  восьмидесятых в отчаянном  смятении  лягушонка,оторванного  от  болота.
       Но  КАК  ТЫ  МОГ   оставить  этих  сиятельнейших   московских  женщин?  Ты---идиот! На  кого  ты  их  покинул,Лё !?
       Прости.