Ведьма Алиса глава 27

Анастасия Бокова
На стене появились горящие буквы «Приходи, надо поговорить. Алиса». Александр подошел поближе. Нет, ему это не показалось. В его комнате, в другом измерении, над камином четко вырисовывалась эта фраза.
- Интересно, как это у нее получилось? Силища, однако. – он еще раз перечитал написанное. – Просто так эта ведьма вряд ли бы обратилась именно ко мне. У нее есть свой покровитель.
Александр сел обратно в кресло и почесал за ухом белого пушистого кота.  Тот с наслаждением потянулся и подставил мягкую спинку под руку хозяина.
- Что ты на это скажешь? – спросил Александр кота, тот вяло открыл один глаз, потом закрыл его и замурлыкал. – Вот и я думаю, что торопиться не стоит. – Хладнокровно продолжал маг свои рассуждения. -  Хотя, признаться, было бы интересно, что она скажет. Чем она меня удивит? Я прекрасно знаю ее теперешнее волнение. Знаю, что она смотрела свое прошлое. За это следует наказание. Это не по правилам. Ведьма не имеет права смотреть свою линию. Чужую да, но не свою. – Котяра вытянулся в кресле во весь рост, пытаясь вытеснить хозяина. – Что скажешь на все это, Вениамин? – Александр взял кота за морду и посмотрел ему в глаза. – Что скажешь, верный друг?
- Да не знаю я! – выпалил кот. – Все ваши разборки не для моего ума. Только вижу я, хозяин, ведьмочка эта тебе не безразлична. Совсем не безразлична. А если так, помоги ей. – И Вениамин  свернулся калачиком, пряча нос и всем своим видом говоря, что разговор окончен.
- Ты не отворачивайся! Что за натура такая! – Александр снова почесал кота.- Если я помогу нечести, сам знаешь, что будет. Тут расклад тот еще! Признаюсь тебе по секрету, ты прав. Эта Алиса мне уже ночами снится. Только вместе нам быть ну никак не получится. Во–первых, живем мы в разных мирах. Во–вторых, у нее нет души. В-третьих, она нечисть и, наконец, в-четвертых – я ей не интересен. Даже более того, я ей почти враг!
- И тем не менее ей что-то от тебя надо. – перебил его кот. – За счастье надо бороться!
- Ты толкаешь меня на преступление, а это, друг мой, чревато! – Александр начинал злиться, не видя поддержки друга.
- Я всего лишь кот. Мне ничего не будет. А все остальное зависит от тебя. Мой тебе совет, послушай хоть раз свое сердце, хоть раз прислушайся, что оно тебе шепчет. Кто не рискует, тот сам знаешь что… - Вениамин многозначительно замолчал и уютно замурлыкал.
Маг погладил животное:
- Правду говорят, что коты – бесовское отродье! И почему мы с тобой вместе? Не понимаю.