Звезда светлая и ранняя...

Тамара Борисовна Маршалова
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.
(Первое Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова 4:8-10,16)
Бог Господа нашего Иисуса Христа... всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего всё во всём. (Послание к Ефесянам Святого Апостола Павла 1:22, 23)
... Се гряду скоро и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду.
Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя... (Откровение 22:12-16)

(верлибр)

Звезда светлая и ранняя
Святым образом Христа
Воссияла над державою
Всемогущего Отца.
Озарила светом праведным
Все земные племена,
Растопила правды пламенем
Лживые привады зла.
Окрылила души робкие,
Уняла строптивый нрав,
Для увязших в грехах
подлинный
Час спасения  настал.
Благо Высшего Вершителя
С Искупителем пришло,
Древо жизни, Крест Спасителя,
Плод целебный принесло.