Ведьма Алиса глава 29

Анастасия Бокова
Через зеркало кот Вениамин одним прыжком очутился на лестничной клетке возле квартиры Алисы, где  нос к носу столкнулся с Кондратом.
- Куда это мы так торопимся? – кот нагло уставился на беса. – Ты, я понимаю, слуга Алисы? По поручениям, значит, спешишь?
- Какое твое кошачье дело, куда я спешу. И вообще, ты кто такой, чтоб мне указывать! – Кондрат торопился, и разговаривать с котом ему было некогда.
- Вениамин, друг Александра! – гордо подняв голову, промурлыкал кот – Прошу любить и жаловать!
- Что мне с того? – бес насторожился.
- Мне надо с тобой кое о чем побеседовать, но не здесь. Прогуляемся?
- Нет у меня времени на прогулки и на пустой треп! – злился Кондрат.
Кот тяжело вздохнул и стал с упоением вылизывать переднюю лапу:
- Как знаешь, как знаешь. Только если хозяйка твоя сгинет, отвечать тебе.
- Хорошо, пойдем. – Кондрат уже сильно волновался. «Неужели пронюхали про ее проделки. А говорила, наблюдение сняли!» - судорожно думал бес, спускаясь по лестнице.
- Наблюдение сняли, это факт, но я то на что? Хожу, понимаешь, гуляю, никого не трогаю, а тут, бац! Сидит красавица, листает свою линию! – котяра хмыкнул.
- Значит, ты донес! -  Кондрат прямо захлебывался яростью – Ах ты, кошачья морда!
- Не донес, а доложил. По форме. Ты не торопись меня оскорблять. Я тебе вот что скажу. Алиса твоя страдает, знает, что последняя на этом свете. Так?
- Так. – согласился Кондрат. Он все еще не догонял, что хотел от него Вениамин.
- Так вот. Повторяю, она последняя на ЭТОМ свете! Ты тупой что ли? – кот с жалостью посмотрел на ничего не понимающего слугу. – На ЭТОМ. А я живу в другом измерении, и хозяин мой живет в другом измерении. Соображаешь?
Бес отрицательно помотал головой.
- Как же тяжко работать с тугодумами. В наше измерение, ДРУГОЙ свет, можно попасть только при наличии души. Теперь догоняешь.
- То есть получается, ты хочешь, чтобы Алиса попала в ВАШ свет? Так? Но у нее нет души! И потом, тебе то какой резон? – странные подозрения вползали в голову Кондрата. – Не было еще такого, чтоб ВАШИ помогали НАШИМ.
- Было, не было. Все это пустой треп. Я ни ваш, ни наш. Я хочу просто помочь хозяину. Он  у меня тоже, как ты, немного тугодумный.
- Зачем вам ТАМ Алиса? Чтоб ее легче было поймать и наказать? – предположил бес.
- Хозяин мой на нее запал, короче! Понял! Да и ведьмочка твоя без нормального мужика, гляжу, мается! – перешел на доступный Кондрату язык Вениамин.
- А! Тогда понятно. Только где мы ее душу возьмем? Она ж у САМОГО храниться.
- Так давай думать, мы ж друзьям своим помочь хотим. Поэтому должны быть заодно, хотя и по разные стороны баррикад.- Кот легко вспрыгнул на мокрую скамейку и стал размышлять.