Ведьма Алиса глава 30

Анастасия Бокова
- Георгий, будьте так любезны, продайте нам пару бутылочек вашего чудного напитка. Мы будем вам весьма признательны. – мурлыкал белый пушистый кот, трясь о ноги Гогы.
- Котяра, валерьянки у меня нету, извини, брат. Могу молочка налить. – озадаченный Гога полез в холодильник в поисках пакета с молоком.
- Ты че, дурак что ли? – кот встал на задние лапы. – Водяру гони, да по-вонючей, чтоб кишки сводило от одного запаха!
Гога вздрогнул от неожиданности:
- Завязал я! И не шуми, пожалуйста. – прошептал он.
- Знаю. Только, братишка, дело такое. Как бы тебе сказать. Повышенной важности. Понимаешь? Помощь нужна твоя. – мурлыкал Вениамин в полголоса.
- Хватит, напомогался я тут одному. Теперь могу свободы лишиться. – горестно вздохнул Гога.
- Да ты послушай. Я ж не для себя прошу. Алису знаешь? Напротив живет. Так вот у нее проблемы. Надо бы помочь. Да не жмоться! Все свои. Не заложим. Нам нужны пару бутылок водки и лопата.
Хозяин квартиры молча восседал на табуретке посреди кухни и задумчиво крутил в руке потухшую сигарету:
- А что, у Алисы большие проблемы?
- Да не то чтобы большие. Я бы сказал, сугубо личные проблемки. Так поможешь?
Гога все еще мялся. Он не раз обещал больше не заниматься этим бизнесом.
- Я тебе даром отдам. Есть у меня еще заначечка.– решил он - А лопата зачем?
- Дык, могилку раскопать надо – Вениамин тяжело вздохнул.- Собачья работа!