Утренние надежды

Владимир Николаев
- Сейчас  я дам тебе ... кое-что ... понюхать, - загадочно пообещала  проснувшемуся Лопухову  женщина.
Лопухов   мгновенно   представил, что именно и вожделенно облизнулся.
- Закрой глаза! – продолжено было игриво. Лопухов смежил веки и затрепетал от предвкушения.
- Ну как тебе? – с придыханием спросила женщина Лопухова.
Лопухов втянул воздух нозрями, и  ничего не ощутил.
- Не понял, - напрягся он.
- Ещё раз попробуй, - прошептала придушенно женщина.
Лопухов сделал вторую попытку опознать атмосферу и тоже  -  зря.
- Ты что удумала? – уже с медью в голосе высказал он подозрение.
- Я хотела сделать тебе сюрприз, - чуть-чуть обиделась женщина и Лопухов открыл глаза.
В руках у Жоржетты была бархатная фигурная коробка, где средь белых потрохов внутренностей покоился флакон с духами.
- Это что, мужской одеколон? – тоном следователя спросил Лопухов.
- Нет, это твой подарок мне на именины, тебе нравится? – томно повела обнаженным бедром Жоржетта.
- Нравится, - мысленно сплюнув, ответил ей Лопухов, - сколько с меня за сюрприз?
- Любовь с повтором, - был ему кокетливый ответ.
- Это понятно. А денег сколько стоит? – угрюмый Лопухов встал с дивана и направился в сторону кухни.
- Тьфу на тебя! Я ему сюрприз, а он мне хамить! – вспыхнула женщина и возмущенно повернулась к Лопухову задом.
 Лопухов вздохнул и достал из холодильника банку пива,  чтобы запить разочарование.