Практическое руководство моему любовнику. окончани

Наталия Дардан
           ПРАКТИЧЕСКОЕ  РУКОВОДСТВО  МОЕМУ  ЛЮБОВНИКУ(ОКОНЧАНИЕ)
     В  предыдущем  разделе  я  необоснованно   много  уделила  времени  моему  телу---инструменту  всех  моих  побед.
      Во  второй  части   открою  тайны  моей  весомой  и самой  существенной  субстанции :ДУШИ . Тонко  намекну,что  мой  практикум  не  предназначен  для  тех  мужчин, которые  любят  пиво, возгласы "шайбу!"  и  "судью  на  мыло!","рыба!"  и  т. п.
   Обращаюсь  к  невесомым  натурам  ,к  лиричным  технократам и  романтикам  современности.Слепоглухонемые---душевно!--- финансисты, математики, надзиратели  могут далее  не  читать.
      Итак.  К  чему стремится  моя  душа?
К  воле. К  полной  свободе  творчества.К свободе от  тебя,мужчина , и  от  себя  самой.Меня  много,меня  самодовлеюще  необоримо.Освободи мою  душу  от  себя  и  от  меня.
       Методика СВОБОДЫ.
1. Сосуществуй  вблизи   моей  души(внутрь  ---можно,просто  назад  хода  нет),не  дыша  душе  моей  в  затылок. (Сию  идиому  не  путай  с  прикроватными  буквальными  позициями,где   она  более  чем  желательна)
2.Открой  мне  свою  душу,будь  со  мной: откровенным  как  ни с кем  не  бываешь,бесстыжим,несдержанным,гиперэмоциональным, экстра-  или  интравертно  направленным  в  мою  душу,раскрепощенным, робким и уверенным  в  себе (как  и  во  мне)  одновременно,дерзким, необузданным, упрямым, слабым,ранимым,самозабвенно  одержимым,тишайшим и  нежнейшим.
3. Занимайся  наукой,искусством,литературой  до  могилы и  совершенствуйся   до  обморока.Будь  профессионалом.Выбери  себе  дело,связанное  с  пламенем,огнем,костром,горением,извержением  вулкана  или,хотя бы, гейзера.Не уставай   трудиться.Работать  мозгами---твоя  привилегия, а не  интернациональный долг.А если уж  лег  на  диван, то  ,безусловно, вместе со мной .Немедля   обняв  мою  душу (пока  это не сделал Николя Саркози), ничего более не  делай. В тиши так  редкостно  думается  вместе со мной,едва  дыша, чтобы  не  помешать вдохнуть  полет.
         ТЕХНИКА    ТВОЕЙ  ДУШЕВНОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ.
1.Ни  при  каких  обстоятельствах  не  повышай  не то что  голос,даже  тон , прикасаясь к моей  трепетной  душе.----Убью.
2.Не  играй  со  мной.  Не потому  что  моя  проницательная  душа  тебя  не  пощадит. Тебя  за  мою  душу  Боженька  накажет  еще  при  этой  жизни( проверено  практикой  бытия).
3.Не  произноси  вслух  (в  произведениях  искусства----приветствуется!)  панегирики  моей   коже, роже, талии. Душа  моя  к  этому  равнодушна.Более  того, твоя  по-хамски  лживая  , меркантильная  лесть  убивает  мою  возвышенную  суть. Лучше  интеллектуально  улыбайся, онемей  при  виде  меня.Душу  пожирать  глазами желательно  медленно , с  глубоким  чувством.
4.Не  прикладывай  к  моей  нежной  душе  свои  льды  критиканства  и  айсберги  нравоучений. Я  ведь  и  сама  себя  съедаю  на  этой  ниве,отчего  и  телесно  миниатюрна. Лучшее  средство---это  взгляд-молния,юмор  по  касательной, нежный  сарказм.
5.Когда  ты  прекращаешь  генерировать  идеи, моя  душа  умирает. Увлеки   душу  мою  идеей  и  получишь  ее  практически  идеальное живое  воплощение.
             ВНИМАНИЕ! КАК   ДОБИТЬСЯ  ОТ  МЕНЯ  РЕЗУЛЬТАТА?
    Всего  или  почти  всего   от  меня  возможно  добиться  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО   :
---изощряясь  в  ласке
---умудряясь  нежностью
----изойдя  заботой.
          ВАЖНЫЕ  МЕЛОЧИ.
1. Ночью  дай  мне  одиночество  полной  мерой (Разумеется, после  того,как  дал  мне  себя  всего). Мне  нужно  уединение  со  Вселенной в  отдаленном  от  всех  жизненном  пространстве.
2.Дай   мне  один  день  в  неделю, чтобы  я  была  совершенно  одна. Физически  и   духовно  неприкасаема  для  всех.
3. Ревнуй   меня ---исключительно!!!!!!!----к  Валерию  Леонтьеву, Орфею,Академику  Вавилову,Карлу Линнею,Николя  Саркози, Че  Геваре,Шарлю  Азнавуру,Гришке Распутину, батьке Махно,Фрунзику  Мкртчану, Николо Маккиавелли, царю  Давиду,Дон-Кихоту,Призраку Неги и Печали,Богу  и  Черту ,который  меня  знает  лучше.Шлейф  неупомянутых  моих  любовников  тяну  за  собой  вечно  и  бесконечно. Ревнуй  меня  к  ним  только, потому  что  именно  с  ними  я  ---таки да!!!---изменяю  тебе каждые 3-5  минут, в  то  время как с  Гоголем  и  Мандельштамом  одновременно---каждую  долю  секунды  и  ---навека.
          ТО   ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО   ЦЕНИТ  МОЯ   ДУША,  НАЗЫВАЕТСЯ---ЛЮБОВЬ.  ТОЛЬКО  ЛЮБОВЬ!