Ведьма Алиса глава 33

Анастасия Бокова
- Мяяяууууу!!!!! – орал котяра, падая в пропасть.
Кондрат летел молча и смиренно. Угольно черная темнота окутывала пришельцев. Они летели и летели, Вениамин даже успел привыкнуть к этому полету и перестал орать. Внизу показались темно серые облака. Они надвигались так стремительно и выглядели так угрожающе, что кот, барахтая лапами, дотянулся до Кондрата и мертвой хваткой вцепился в его куртку.
Облака оказались на удивление мягкими и упругими. Бес и кот разом спикировали на одно из них и слегка подпрыгнули, как на пружинном матрасе. Оно же, приняв гостей, начало снижаться, постепенно набирая скорость. Стало немного светлее, взору открылась небольшая каменная площадка, окруженная мрачными скалами. Облако мягко приземлилось, скидывая путников на острые камни.
- Все, прибыли. – облегченно выдохнул бес. – Осталось только добраться до Хранилища. И мы у цели! – он бодро потрепал кота по загривку.
- Да уж. Мрачновато тут у вас. – вздохнул кот, плетясь сзади.
- О! Кондратик! Какими судьбами! – кот от неожиданности подпрыгнул и зашипел. Странное существо с зеленоватой кожей, хвостом и большими ушами приближалось к странникам. – Да я смотрю, ты не один!
- Это мой напарник. Вениамин. – представил бес кота. – Как поживаешь, Артурчик?
- Да ништяк! Только лафа наша кончилась. Сосед твой дело прикрыл. Опять котлы топим. – вздохнул Артурчик. – А ты зачем пожаловал? Дело что ль какое или просто, старого приятеля проведать.
- Соскучился я по тебе, конечно! Но и дельце есть. Отойдем, побазарим? – бес взял под ручку зеленого и повел в сторонку.
- Эй, Кондраша, а ты уверен, что этот монстр надежный? – шептал Вениамин, еле поспевая за парочкой.
- Не бзди, котяра! Самый что ни на есть надежнейший! Я ж его из подопытной лаборатории вытащил, прямиком из-под скальпеля! – Кондрат подмигнул. – Так вот, дорогой Артурчик! Мне хотелось бы прогуляться до Хранилища. Так незаметненько прогуляться.
- Что ты задумал? – Артур напрягся и стал отводить взгляд – Не могу я! А вдруг попалят. Ты сам знаешь, что бывает за ослушание. Может ты сам?
- Сам то я сам, только должок то за тобой! – Кондрат ткнул ему пальцем в грудь. – Учти, я тебя могу и обратно отправить. Тем более твоя задача проста. Отвлекаешь внимание охранников. Тебе в помощь дам этого – Бес слегка поддел носком ботинка кота под живот. – С ним все быстро уладите. Он же не из наших.
Вениамин ошарашено смотрел на нечисть:
- Вы это! Я личность неприкосновенная. Если со мной что случиться, вам будет ОЧЕНЬ плохо!
- Действуем так. Вы с Вениамином идете к главному входу. Вот вам в нагрузку. – Кондрат вытащил бутылку – Разберетесь сами, как использовать. А я иду окольными путями. И чтоб ни одного охранника к моему приходу! Десяти минут в хранилище мне будет достаточно. После этого встречаемся на этом самом месте. Уяснили?
- В общем то да. – вздохнул зеленый. – Ну пошли, кис-кис! – позвал он кота.
«Никому нельзя верить!» - решил Вениамин и потащился следом.