Сказка про Солдата

Рысёнок
Солдат стоял на коленях на берегу реги, под высоким деревом с длинными узкими листьями, и пытался что-то настроить в каком-то странном приборе.

- Кто ты? - спросил я.

- Я - Cолдат! - с гордостью ответил мужчина, отвлекшись на секунду для того, чтобы взглянуть на меня.

- Тебе не жарко? - несмотря на высокую температуру он был оден в какую-то объёмную одежду, а голову его венчал шлем с маской.

- Так надо, - вздохнул он.

- Зачем?

- Видишь вон тех людей, на другом берегу реки?

Я кивнул головой, хотя там были лишь деревья да кустаники.

- Завтра у нас война с ними.

- Почему? - удивился я.

- Они - наши враги.

- А кто такие враги?

- Враги - это такие плохие люди. Ты, часом, не из них будешь?

- Нет-нет, - как можно скорее заверил я его - Я здесь проездом... - и поспешил отойти.

Когда взрослые играют в игры, детям лучше не мешаться.