Ведьма Алиса глава 38

Анастасия Бокова
Белый смерч ворвался в комнату Алисы, сметая все на своем пути и замедляя ход. Ведьма с недоумением рассматривала пришельцев. Александр, перепачканный кровью, грязный, изрядно поцарапанный  Кондрат с драным котом на руках. Бес бережно уложил животное на диван, любовно поправил ему хвост и чмокнул в окровавленную голову.
- Как это понимать? – хладнокровно поинтересовалась Алиса, брезгливо поглядывая на кота.
Кондрат виновато опустил голову и скорбно молчал.
- Вылечи его! – холодно ответил ей Александр. – Быстрей!
- С чего вдруг? Притаскивают мне дохлую живность и говорят – вылечи! – вскипела Алиса. – Я что, доктор?
- Алисочка, кот пострадал из-за меня. – прошептал бес. – Помоги, а! Он хороший!
- Какой мне резон от всего этого? И вообще, колдовать мне нельзя, не так ли? – с насмешкой  обратилась она к магу.
- Прикрою. – Александр был жёсток и чрезвычайно спокоен. – Начинай!
От его рук начал исходить белый, слепящий свет, окутывая ведьму и измученного Вениамина. Свет превращался в шар, закрывая их от внешнего мира.
«Лечи! Как лечить то его? Я ж и не пробовала никогда.» - недоуменно размышляла ведьма, боясь прикоснуться к умирающему животному.
- Кис-кис! Ты еще живой? – обратилась она к коту. Кот молчал, казалось, он уже и не дышал. Ведьма тихо подкралась к нему и положила руку на морду.
… Девушка, покачиваясь, брела домой. Дождь кончился, тучи расползлись по небу, открывая яркие звезды. Она теперь точно знала, что все будет хорошо, что любимый уже сейчас открыл заплывшие синяками глаза и попросил у старой матушки воды. Раны затягивались на удивление всем. Жизнь возвращалась в могучее тело. Все это она видела, видела настолько отчетливо, как будто сама была в его доме. Она мысленно гладила его по волосам. Под ее прикосновениями стирались синяки и раны…
… Она мысленно гладила его по волосам. Под ее прикосновениями стирались синяки и раны…
«Я поняла, бабуля, поняла!» - Алиса вошла в сознание кота. Там было страшно. Страх опутывал весь кошачий мозг. Это был не страх смерти, не страх боли. Это был страх потери. Потерять ЕГО, повелителя, воспитанника и друга в одном лице. ОН был для него жизнью, смыслом жизни. Страх того, что никто не сможет помочь Хозяину. Никто не поможет, только он! Ради этого Вениамин должен жить!
Алиса провела ладонью по голове кота, по спине, животу, лапам. Она чувствовала все его увечья, заглядывала, как рентген, внутрь. Ведьма собирала в пальцах всю свою энергию, направляя в тело кота, вдыхая в него жизнь. Ее Сила заставляла делиться клетки, бежать кровь в жилах, стучать сердце. Покалеченные органы восстанавливались, сознание становилось ясным. Кот возрождался. Он заурчал, помогая этими звуками своему организму справляться с ранами. Алиса же, напротив, слабела, жизненная сила уходила из нее, втекая в кота, даря ему жизнь. Она упала, медленно поднялась, погладила кота. Тот приподнял голову, дернул хвостом:
- Спасибо. Все будет хорошо. – промурчал он.
- Да. – голова кружилась, слабость накатывала со страшной силой. Ведьма села на пол и обхватила голову руками. Странное чувство невесомости и полета охватило ее.
 Белый шар рухнул, твердая рука трясла ее за плечи.
- Очнись, очнись! Все получилось! Ты молодец! Спасибо! – Александр просто светился от счастья. Он гладил Вениамина, целовал его в морду, прижимал к себе.
Рядом с Алисой стоял Кондрат. Он сжимал в руке жестяную кружку:
- Тебе нужны силы. Выпей.
Ведьма одним глотком осушила содержимое. Приятно обожгло все внутри. Тепло раскатилось по телу.
- И куда ж это вас носило?  - укоризненно посмотрела она на Кондрата. – Давай, выкладывай все как есть!