Святая душа грешного тела

Александр Царёв
Я сегодня с утра помолился
И прощенья у всех попросил.
С этой жизнью навечно простился,
Всем, кто должен, по-братски простил.

А по-прежнему солнце сияет
И цветы расцветают в саду,
Но никто в этой жизни не знает,
Почему моё место в аду.

Я готовлю верёвку покрепче
И на дереве сук попрочней,
Так и смерть моя будет полегче,
Да и с жизнью прощусь побыстрей.

Вот и всё, счёт мой жизни окончен,
Смерть прервала земные дела,
Но для душ такой путь невозможен
Забирает смерть только тела.

Пусть от радости черти запляшут,
Пусть смола закипает в аду,
Только ангел мой тихо заплачет,
Глядя, как я на муки иду.

Я, возможно, счастливым родился,
Под счастливой небесной звездой
И мой ангел наверно, гордился,
Что он ангел и именно мой.

Но, вот ангел, наверно, отвлёкся,
На другие, благие дела
И ко мне искуситель приплёлся
И вся жизнь по-другому пошла.

Я познал искушения сладость
И вкусил от запретных плодов,
Моё тело искало лишь радость
Я за это на всё был готов.

Но душа моя к свету стремилась
К чистоте и безгрешной любви
Ночью часто мне ангелы снились,
И со мною беседы вели.

Их святая душа привлекала,
Но вот тело смущало моё.
Как старались они! И немало! -
Чтобы выполнить дело своё.

А душа всё страдала, страдала...
К покаянью меня призывала,
Так как замыслов грех мой узнала
И стонала страдая, стонала...

Но мной бесы давно завладели
И толкали в объятья разврата
Приводили и в зной и в метели
В те дома, где проклятье азарта...

Так я падал всё ниже и ниже,
И всё больше страдала душа
И конец мой всё ближе и ближе,
Даже смерть мне уже хороша.

Я сегодня с утра помолился
И прощенья у всех попросил
С этой жизнью навечно простился
Всем, кто должен, по братски простил.

Пусть от радости черти запляшут
Пусть смола закипает в аду
Только ангел мой тихо заплачет
Глядя, как я на муки иду.

И свершилось чертовское дело,
Не спаслась от позора душа...
И висит моё бренное тело
И верёвка прочна, хороша.

Налетели тут всякие птицы,
Исклевали всё тело моё
Вместо глаз лишь пустые глазницы
Знают вороны дело своё.

Пусть казнят моё грешное тело,
Пусть меня в ад побыстей волокут,
Я страдаю здесь только за дело
Может, здесь лишь меня и поймут.

Пусть душа отделится от тела -
Место тела в горячем аду.
А душа бы к другому летела,
Кто гуляет лишь в райском саду.

В казанах поселюсь я кипящих,
Тут всё чёрное, в этом аду,
Но и душ здесь хватает пропащих -
Я такую одну здесь найду.

С нею здесь мы отыщем друг друга,
С нею будем мы вместе страдать.
Если будем мы дьяволу слуги,
Будем вместе грехи совершать.

Со святою душою расстанусь
И не буду о ней вспоминать.
Чтоб другому она бы досталась
Чтоб спокойно им жить-поживать.

Пусть душа соответствует телу,
Пусть от счастья смеются вокруг,
Пусть преграды не будет хорошему делу
Пусть будут рядом твой ангел и друг.