Купель. Глава 4

Евгений Сошников
     Снежные хлопья продолжали кружиться в воздухе, словно танцуя вальс. Медленно и непринуждённо. Ни от кого, и не от чего не завися. Мы с Юлей однажды тоже танцевали вальс. Дело было на одной небольшой вечеринке. Я помню это, как сейчас, из мощной стереосистемы весь вечер доносились модные поп-ритмы, и вдруг заиграл вальс (наверное, шутки ради). Все тогда растерялись, а мы с Юлей тут же вошли в такт. Наши движения были полностью синхронны, и многие тогда подумали, что мы отрепетировали это всё заранее, хотя, на самом деле, наш танец  являлся чистой импровизацией. Мы понимали друг друга без слов. И я, заглянув Юле в глаза, понял, что хочу быть с ней до конца своей жизни.
     Дай то Бог, чтобы моя жизнь не закончилась в этом проклятом месте.
     Я старался двигаться как можно быстрее, хотя и задыхался от заданного темпа. Кровь в висках колотила сумасшедшую дробь. А снег, всё так же безмятежно, ложился на плечи. Где-то позади слышался скрип. Я знал, что это повешенные играют со мной. Боже, неужели это всё происходит на самом деле?! Мне так хочется проснуться в другом месте. Если это сон, то, при пробуждении, я стану самым счастливым человеком на земле.
     Что-то мерзкое просвистело за спиной. Я понимал, что нужно быть как можно осторожнее, иначе они вновь собьют меня с ног. И, на этот раз, помочь будет не кому. Мне показалось, что будет более безопасно, если я стану двигаться, прижавшись спиной к стене мотеля.
     Я шёл не спеша. Вдалеке, по-прежнему, мелькали силуэты. Они раскачивались… теперь я мог сказать это наверняка. Повешенные, которые довели Риту до безумия своими играми. Мне меньше всего на свете хотелось столкнуться с ними. Они шептали что-то, но я игнорировал их голоса, и двигался в заданном направлении. Я старался выкинуть из головы всё, что способно сбить меня с пути.
     Наконец-то, я нашёл эту чёртову дверь, ведущую в подвал. Стало быть, Рита не солгала. Теперь передо мной вставал совсем иной вопрос: что ждёт меня внутри. Ведь наличие входа в подвал вовсе не гарантировало мне, что Юля находится именно там.
     Открыв дверь, я стоял неподвижно, вглядываясь в царящий внизу полумрак, пока что-то не ударило меня по спине. Дверной проём был не большой, поэтому я лишь стукнулся об него лбом, и сполз на холодные каменные ступеньки, вместо того, чтобы упасть плашмя. Тот, кто столкнул меня, тихо хохотал, или, быть может, даже шипел – мне не удавалось разобрать.
     Я быстро пришёл в себя и вскочил на ноги, пока нападавший не вернулся. Я выставил пистолет перед собой, и был готов нажать на курок, но никто так и не появился.
- Ладненько. – Прошептал я, немного успокоившись. Мне стало ясно, что все твари, обитающие снаружи и внутри, хотят, чтобы я спустился в подвал. Вероятно, мне уготована какая-то роль, но только я в их игры играть не собираюсь.
     Мне вдруг вспомнились слова Риты: «Мы все приехали сюда, чтобы получить по заслугам. «Купель» притягивает всё дерьмо уже не одну сотню лет». Но ведь я же не сотворил ничего такого, за что должен расплачиваться подобным образом. Да и Юля тоже. Она просто не могла. Я не верю. Ты ведь не способна на зло, мой ангелочек?
     От стен веяло сыростью. Мне даже казалось, что по ним сочится вода, хотя из-за полумрака я не мог этого видеть. Темноту разбавляли лишь старые потускневшие лампочки, которые свисали с потолка так низко, что мне порой приходилось пригибать голову, чтобы не задеть их. То и дело, я наступал на что-то твёрдое, порой «это твёрдое» с хрустом рассыпалось на части, а иной раз было таким крепким и неподвижным, что я чуть не вывихнул ногу.
     Коридор подвала не петлял лабиринтом, он вел лишь в одну сторону. Туда, куда я должен был попасть. Туда, куда меня звала неведомая и кошмарная сила.
     Мне было и так страшно находится в этом месте, поэтому дикий крик, вдруг, раздавшийся в коридоре, заставил меня вздрогнуть. Мурашки пробежали по всему телу: от левой стороны – к правой. Так вопить может только огромное, умирающее от мук животное – вот, что я тогда подумал. Но, не смотря на свой страх, двинулся вперёд. Отступать было бессмысленно – я прошёл уже слишком много, чтобы бросить всё.
     В следующий раз крик раздался совсем рядом, за очередным поворотом коридора. Я замер, крепко зажав в руке пистолет. Я уже не слушал стук своего сердца. Я собрал всю силу воли, не обращая внимания на эмоции, и шагнул в неизбежность, вслед за дулом пистолета…
     Я пошатнулся и шагнул назад… Он всё ещё шевелился… Андрей, я узнал его лишь по одежде: по зелёной (хотя и запятнанной кровью) рубашке и жёлтому жилету. Мужчина лежал с сыром углу и стонал. Неужели это сделали те самые дети? Неужели, это они превратили пухлое лицо Карлсона в кровавую кашу, в которой невозможно было различить даже глаз?
- Кто здесь? – Прохрипел Андрей. Должно быть, он услышал мои шаги. Мне совсем не хотелось говорить с ним. – Кто здесь? – Не услышав ответа, повторил он.
     Я старался не двигаться, чтобы не выдать своего присутствия. Ведь если он узнает, что я здесь обязательно будет просить о помощи, а я должен искать Юлю. Ну не могу я променять любимую на незнакомого мне человека.
- Я слышал тебя, - вновь заговорил Андрей. Не знаю, откуда у него были силы разговаривать. – Кто ты?
     Похоже, что дети (или кто они на самом деле – я не знаю) искромсали мужчине икры так, что он не может больше двигаться. Они били его беспощадно, но старались не убить. Эти адские твари хотели замучить его до смерти. И, похоже, им это вполне удаётся. Вдруг меня, словно прострелило – чёртовы дети где-то рядом!
- Почему ты молчишь? – Жалобно застонал Андрей. – Что тебе нужно?
     Убедившись, что детей нет рядом, я всё-таки решил поговорить с умирающим мужчиной, может он что-то знает.
- Это я, Саша. Мы встретились в номере «двадцать девять», где был труп на стене. Я был с пистолетом…
- Да, - прошептал Андрей. – Я вспомнил. Скажи мне, Саш, у тебя ещё остались патроны? – Голос Карлсона изменился, стал более спокойным, хотя я и не ответил на его вопрос. – Если они у тебя остались… Хотя бы один, то пристрели меня, пожалуйста. Я не могу больше терпеть.
     Я не знал, что ответить. Одним нажатием курка я бы мог освободить человека от страданий, но не находил в себе сил сделать это.
- Они вернутся, я знаю. – После небольшой паузы продолжил Андрей.
- Я думаю, что уже нет. – Мне хотелось немного успокоить мужчину.
- Чёрта-с два! Они вернуться, я знаю.
- Нет, не вернутся, всё уже кончено. – Солгал я.
- Саш, да ты хоть понимаешь где мы? Если у тебя есть патрон – пристрели меня, а если есть два – то и себя, тоже.
- Это бред какой-то! Я ничего не понимаю, что происходит!
- Ты хочешь знать? Я скажу тебе. Скажу, если ты пообещаешь застрелить меня.
     Я почувствовал холод, окутавший меня с ног до головы. Мне уже не хотелось ничего знать, по крайне мере, такой ценой.
- Ты должен пообещать, что сделаешь это. – Медленно и чётко повторил своё условие Андрей. Смотреть на него было тяжело, но убить… Я ведь никогда не делал этого.
- Я обещаю. – Произнёс я, и в тот момент я верил своим словам.
- Спасибо. – Мужчина, казалось, даже улыбнулся. – Та записка, что мы нашли… Я прочитал. Тут жила девушка, ещё во времена революции. Её отец был хозяином этого поместья. Он поклонялся какому-то демону. Он хотел устроить обряд, чтобы его дочь стала матерью ребёнка этого демона. Она должна была стать матерью антихриста, ты понимаешь, о чём я: это конец света. Но за несколько дней до ритуала сюда ворвались «красные», слуги хозяина оказали сопротивление. Тогда «красные» повесили их на территории поместья. Хозяин смог бежать, а вот его дочь осталась, она оставила эту записку своему отцу, в надежде, что он вернётся и возобновит своё колдовство. В конце записки она подписала, что уходит вместе с «красными», в надежде, что когда-нибудь сможет вновь воссоздать прежний орден, и провести тот чёрный ритуал.
- Чёрт, и ты всему этому веришь?
- Ты что, не видел, что здесь твориться?
- Да, - согласился я. – Может оно так и было.
- Похоже, что ворота в ад уже открылись, и мы пожинаем плоды этого безумного ордена. Но меня теперь это не волнует, сделай то, что обещал.
     Я направил пистолет на Андрея. Рука дрожала, не подчиняясь командам мозга. Я зажмурил глаза, чтобы не видеть того, в кого собрался выстрелить, но и это не помогло. Мне просто не хватало духа.
- Чего ты медлишь? – Прохрипел мужчина.
- Андрей, - я отвёл пистолет в сторону и открыл глаза. – А почему ты здесь? – Мне казалось, что если я буду видеть в этом Карлсоне не обычного человека, а преступника, мне будет легче нажать на курок. – За что расплачиваешься ты?
- А, тебе и это интересно? Я скажи тебе, похоже, ты получаешь удовольствие от моих строганий.
- Это не так… – Начал, было, объясняться я, но Андрей меня не слушал.
- Единственное, что меня радует, так это то, что ты тоже получишь по своим заслугам. И, надеюсь, ты будешь страдать не меньше моего. – Мужчина тяжело вздохнул и продолжил. – Кто я? Я тот, кто убил этих детей. Да, я их изнасиловал и убил. Это обо мне твердят все газеты и передачи. Я уже пятый год занимаюсь этим, и мне это нравится. И если б не эта сраная «Купель» я бы продолжал. Я теперь стреляй, вонючий педик! Или ты ещё хочешь надо мной поиздеваться?
     Я вновь направил пистолет на мужчину. Юля всегда говорила мне, что таких людей надо сажать на электрический стул или ставить к стенке. Он нагло расправлялся с беззащитными детьми, мне даже не хотелось знать, как именно он это делал. Он – зло, и теперь получит по заслугам. Кажется, это называется экзекуция.
     Мой палец плавно обогнул курок, и готов был уже сделать последнее движение… последнее для Андрея, как вдруг я услышал странный голос. «Нет, не спеши, он ещё не получил своё, мы с ним ещё не закончили».
- Что?! – Закричал Карлсон. – Зачем ты это говоришь?!
     «Мы должны воздать ему сполна. Он сам себе это выбрал»
- Что за чушь? – Андрей впал в безумие, он вопил и извивался. – Ты совсем спятил! Кто ты, чёрт тебя дери, такой?!
     «Они уже близко. Они несут с собой соль».
     В третий раз я услышал этот крик. Мужчина кричал так, что кровь в моих венах стыла.
     Я попытался вернуть контроль в свои руки и всё же выстрелить, но что-то мешало мне. Это «что-то» было внутри меня.
     «Он ещё не вкусил боль сполна» - вновь произнёс голос, и я, вдруг понял, что это мой собственный голос. Это говорю я!
     Голова закружилась. И я увидел, что всюду, со стен, на меня смотрят огромные глаза. Один такой я видел в телевизоре комнаты «двадцать восемь» пару часов назад, когда Юля была ещё со мной.
     Эти глаза они были и, в тоже время, их не было, я сам проецировал их на стены. Чёрт, откуда я знаю всё это? Неужели, я схожу с ума, так же, как и Рита? Неужели это конец?
     «Ни я твой враг. Я тебе покажу, смотри» - Ответило на все мои вопросы то, что сидело внутри.
     Воздух вокруг меня начал вибрировать, а вместе с этим окружающая обстановка стала  растворяться. Как ни странно, я был абсолютно спокоен, потому что знал (откуда-то), что нахожусь в полной безопасности. Ещё секунда, и передо мной развернулась совсем иная картина. Стены из белого кирпича, бетонный пол, залитые светом двух неоновых ламп. Андрею нравилось яркое освещение. Он любил видеть, что он делает. Он хотел, чтобы и они видели…
     Андрей насиловал девочку лет семи – восьми в своём грязном гараже. Подонок  связал малышке руки за спиной, а рот залепил скотчем. Слёзы страдания текли по щекам этой совсем ещё дюймовочки. Педофил довольно скалился, и теребил рукой белоснежную прядь волос своей жертвы.
     Мне хотелось вмешаться и остановить всё это, но я не мог пошевелиться. Я был лишь бестелесным наблюдателем.
     Андрей сказал своей жертве, что отпустит её, если она проглотит то, что он даст ей в рот. Девочка кивнула. И этот больной ублюдок снял скотч со рта малышки и прилепил ей на глаза. «Открой ротик» - улыбнулся Андрей, а жертва, естественно, подчинилась. Тогда педофил вынул из неё свой член и кончил милой дюймовочке в рот.
     Насильник с довольным выражением лица наблюдал, как девочка глотает его сперму. «Ты у меня просто ангел» - прошептал он. Андрей поднялся, заправился и подошёл к столу. «Дяденька, я всё проглотила» - всхлипывая, сказала девочка, - «теперь мне можно идти?». Мужчина взял со стола нож и вернулся к своей жертве. «Конечно ты можешь идти» - ответил он, резким движением руки сорвав скотч с глаз малютки (должно быть, вместе со скотчем он сорвал и часть бровей, но запуганная девочка не издала ни единого звука). «Ты можешь идти» - повторил ублюдок, и вновь залепило скотчем рот дюймовочки, - «я вот только отрежу у тебя кое-что на память. На долгую память». 
     Малышка извивалась под Андреем, когда тот сорвал с неё то, что осталось от маленького яркого платьица. Маньяк медленно водил ножом вдоль обнажённого тела дюймовочки. Не выдержав такого кошмара, девочка потеряла сознание, на что мужчина отреагировал вполне спокойно. Он глубоко вздохнул и… отрезал своей жертве соски. Вскоре малышка начала вздрагивать, должно быть, она приходила в себя. «Ты у меня просто ангел» - сказал Андрей, и вновь направился к верстаку. Там он взял пачку соли, чтобы прижечь жертве раны. «Ангел».
- Ты мерзкий ублюдок! – Закричал Андрей. Мы снова «очутились» в подвале «Купели», где отвратительные педофил платил по счетам.
- Нет! – Возразил я. – Это ты – мерзкий больной ублюдок! И ты вскоре получишь своё!
- Ты же обещал. – Жалобным голосом протянул мужчина.
- Ты тоже им всем обещал, не так ли?
     Наш разговор прервали детские голоса, они эхом неслись по тёмным коридорам подвала.
- Слышишь? – Спросил я. – Ты слышишь их? Ты знаешь, что им нужно?
- Да пошёл ты! И они туда же! – Закричал Андрей. – Будьте вы все прокляты!!!
- Ты у меня просто ангел. – Вновь промолвил кто-то моими устами.
     Может быть, я был в чём-то не прав, но мне казалось, что я поступаю правильно: пусть ублюдка покарают его же жертвы. Голоса детей были всё ближе, теперь их слова были понятны.
- Соль.
- Мы несём тебе соль!
     Андрей попытался закричать, но поперхнулся своей кровью. Достойный конец поддонка – отметил я, и направился вперёд, на поиски Юли. Я мог лишь приставлять себе, как восставшие из мёртвых дети будут прижигать раны своему убийце, а потом вновь и вновь истязать его плоть, до тех пор, пока он не умрёт от потери крови.
     Меня уже не заботило всё это, я надеялся лишь на то, что заберу Юлю, и мы сможем выйти обратно. Мы должны. Мы ведь никого не убивали. Мы оказались здесь чисто случайно.
     Я бежал по узкому сырому коридору, не оглядываясь назад. Порой мне приходилось замедлять темп, чтобы не сбить головой очередную лампочку. И снова бежал…
     Я бежал до тех пор, пока длинный коридор не увенчался деревянной дверью, сквозь щели которой сочился свет. За дверью были слышны мужские голоса. О чём они говорили, я не смог разобрать, да и, честно говоря, не пытался – я просто открыл дверь и вошёл внутрь огромной комнаты…