Ведьма Алиса глава 39

Анастасия Бокова
Александр и Алиса сидели на кухне. Монотонно отбивали дробь капли воды из неплотно закрытого крана. Кап-кап-кап.. они прорезали нависшую тишину, не давая полностью отключиться от этого мира. Звук эхом отдавался в висках.
- Даа! – решила нарушить оцепенение ведьма. – Не ожидала я такого от Кондрата. Тихий, смирный, а поди ж ты! Украл мою душу. Да нас теперь в порошок сотрут и развеют по полям. И, заметьте, это в лучшем случае! А котяра твой только ради тебя выжил. – уже деловым тоном обратилась она к Александру. – Если б не его жгучее желание быть рядом с тобой, своим другом, я бы не смогла помочь. Вот так! – она заметила странный блеск в глазах мага. «Неужто заплачет?» - подумала она. Скупые мужские слезы ее мало трогали. – Да ладно тебе! Котяра молодец, выкарабкается теперь! – подбодрила она и дружески хлопнула Александра по плечу. Тот на лету схватил ее за руку.
- Ты, по-моему не сильно понимаешь что происходит, или притворяешься. Но я скажу. Твоя душа теперь у нас в руках. И только ты можешь решить, что с ней делать. Только по доброй воле душа войдет обратно в тело. Если мы выпустим душу без твоего желания, ты просто умрешь и все, как все люди. Душа твоя вознесется в небо, на суд. А дальше куда отправят, не знаю. Но в случае твоего истинного желания обрести обратно душу, она войдет в тело и тогда..
- Что тогда? Я стану человеком? Зачем? Что мне это даст? Меня схватят мигом, и на пытки! Вот что будет! – она злилась.
- Мы еще можем все вернуть обратно. Все будет как раньше. Отнесем твою душу в Хранилище, пускай томится.
Алиса тяжело вздохнула. Глаза были полны слез, но плакать она не могла. Только не при нем! Она должна быть сильной и неприступной.
- Что ты предлагаешь в случае обретении души? – она настойчиво смотрела ему в глаза. Глубокий и жесткий взгляд. Взгляд повелителя, взгляд силы и надежности. Ей захотелось утонуть в них, навсегда. И не возвращаться. Зачем возвращаться? Что даст ей сила без этих глаз? Что?
…Однажды наш род прервется….
«Я буду последней! Я! Ничего не получиться! Душа не вернется в тело?»
- Я предлагаю тебе перейти к нам. – Голос мага вывел ее из оцепенения. – Я проведу тебя. Там ты будешь в безопасности. Мы будем вместе. – он сказал это ни как предложение как окончательно и бесповоротно свершившийся факт. – Кондрата придется маскировать. Ему с нами нельзя. Но, я думаю, жизнь его смогу устроить должным образом.
Ведьма колебалась. Все существо ее кричало: «Да! Я согласна!». Она была счастлива услышать такие слова, но сказала она иное:
- Я подумаю над твоим предложением. Конечно, лестно все это слышать, но что мне до вашего мира? Что я там найду такого, чего нет здесь? Силу, власть, друзей? Это есть здесь.
- Любовь. – железным голосом ответил Александр, резко встал и пошел из кухни. – Времени мало, думай.