Хроники программируемого биоядерного синтеза 3

Лесьо Тот Самый
Часть 3.
День 1.
Меня разбудил Ванин хэдкраб.
Остальных разбудил мой крик, а затем – визг хэдкраба. Я выключил свой световой меч, удивленно посмотрю на ниндзей. Они – на меня.
День 2.
Немного стыдно перед Ваней – зря я так с хэдкрабом.
Ниндзи, которых мы позавчера молотком оглушили, оказались нашими бывшими мастерами. Сэнсэи забрали мой световой меч, сказали – для воспитательных нужд. И добавили, что нас нанимает Правительство Японии. Опять. Учим японский.
Вечер 2-го.
Пусть учат, а я переводчик напишу.
День 3.
С утра сказали начальству, что поедем в страну восходящего солнца. Залет.
Ночь на 4.
Я очнулся, карманы пусты. Жаль.
Даня сказал, что это титановая камера длительного содержания. Ваня молчит. Мастерит детонатор из… моего спирта! Я обиделся.
День 4.
Вспомнили, то ходим сквозь стены. Ваня вернул мне спирт. Забежали в лабораторию – Дане за паяльником. Ванин комп с мозгом не хотел отдавать мне мой переводчик.
Вечер 4-го.
Понятно почему – он добавил туда маты.
День 5.
Летим в Японию. Я решил использовать остатки радиации – лечу своим ходом.
Просто я не доверяю Ване.
День 6.
Нас не встретили. А я говорил, что надо в аэропорту садиться! Плывем к берегу.
День 7.
В Японии многое изменилось. Ниче, жить можно.
Остановились у Билли. Даня позвал девушек. Все, жить нельзя.
День 8.
Нас нашли власти. Власти боятся метательных дисков с софтом. Военные не боятся.
День 9.
Опять бункер. Охрана, конвои, распорядок дня. Все строго. Даня радуется – как в армии.
День 10.
Даня в предвкушении – нас обещали покормить. А я с Ваней строю терминатора.
День 11.
Наш терминатор матерится по-японски. Конвоиры тоже.
День 12.
Терминатор убедил конвоиров смягчить нам условия. Переезжаем в штаб.
День 13.
Тут хорошо: есть розетка для паяльника. Даня рад.
День 14.
Слетали в прошлое за птеродактилем. У нас его палеонтологи забрали. Жаль, мы есть хотели.
День 15.
Приходили физики, спрашивали про машину времени. После них были историки, спрашивали о нетрадиционной сексуальной ориентации Гитлера.
День 16.
А Адольфик хороший пацан, когда маленький. Но с момента наступления уголовной наказуемости становится буйным.
День 17.
Загипсовали Ване руку, забетонировали окна. Теперь мы без терминатора никуда не летаем.
День 18.
К нам много кто приходил. Все такие бритые и аккуратные. Мы обиделись. Открыли свой офис. Даня заорал, что ему нужна секретарша.
День 19.
Ваня клонировал себе Данину секретаршу. Обидно, потому что завидно. Пишу себе программу-секретаршу.
День 20.
Ванин комп дал моей секретарше разум. Теперь она ко мне пристает.
День 21.
Пацаны против наших отношений.
День 22.
Помирились. Решили, что и без секретарей справимся. Пока есть трафик, качаем немецкие фильмы.
День 25.
Работа офиса идет хорошо. На бирже нам тоже везет – баррель нефти упала до $15. Здорово, потому что мы торгуем валенками.
День 26.
Ванькин комп предложил выпить. Поговорили. Вместе посмотрели Ванькины фотки.
День 27.
Нам привезли биотуалет. Мы у него не нашли ни дисковода, ни блока питания. Даня предположил, что оно работает на обогащенном уране.
День 28.
И правда, биотуалет работает на реакторе. Мы все пооблучали себе одно место. Теперь мы дайверы.
День 29.
С этого дня занимаемся прошивкой электроники. Утюги работают нормально, а вот с холодильниками пока проблемы.
День 30.
Эксперты сказали, что наша ошибка в неверной суперпозиции полей.
Вечер 30-го.
Вылезли в инет. Зашли на Одноклассники.ру. Оказалось, это проект американской разведки.
День 31.
Полазили по сайтам военных. Похвалили российских хакеров, чей патриотический энтузиазм ломает все защиты Пентагона.
День 32.
В России снова выборы Президента. Мы за Путина. Путин тоже.
День 33.
Выиграл Медведев. Обидно – мы проспорили партию валенок.
День 37.
У Дани сломался паяльник. Нас мучает тоска по Родине.
Утро 38-го.
Собрали робопса и научили его говорить “Кто там?”. Его оставили, а сами полетели в Норильск.
День 45.
Мы никак не можем найти хэдкраба. А тем временем статистика бродячих животных по НПР быстро снижается.