Больные грёзы

Виталий Найдёнов
 По полянам дымчатым
 Я иду к тебе.

 И глаза непознанно
 Грезятся во мгле.

 Месяц осыпает их
 Блёстками озёр,

 Ночь им дарит с радостью
 Звёзд своих костёр.

 Ты глядишь таинственно
 В заоблачную даль,

 Гладишь взором ласковым
 Горизонта сталь.

 Обовьют туманы волосы твои,
 И хвоёй приправят запах тишины...

 А Луна вольёт тебе
 Нежности в глаза,
 
 Ты одна со мною-
 Только ты одна...

 Взгляд твой болью адскою
 Вывернул меня-

 Ничего не вижу,
 Только лишь глаза...

 Измождённый болью
 Я кричу тебя...

 Горько усмехается
 Брат твой- Темнота.

 Вдруг, в ушах услышал я
 Шопот Тишины-

 Друг мой, не ищи её,
 Слышишь, не ищи...

 Отчего ж!- воскликнул я,
 Где же, где она!

 Тишина вздохнула чуть,
 Она- не была...

 Ну а что же взгляд её?
 Взгляд?- Про то забудь.
 Это тебе искорка освещает Путь.

        ****
 
 Много лет без памяти
 Я брожу один.

 Сквозь поляны тёмные,
 Сквозь туман и дым.

 Уж давно покрылася
 Мхом моя брада,

 Руки стали тонкими,
 Словно два прута.

 В лоб морщины врезались,
 Ямы подле глаз,

 Никого не вижу я,
 И не знаю вас...


   серия "Одинокий волк".