Занимательная экономика-1

Унау
Дано:
Левша подковывает блох. Падкие на всякие модные поветрия купцы покупают подкованных блох. Обычно в месяц покупают трех блох, по 10 рублей, 3-х в месяц он и подковывает.
Чтобы подковать одну блоху Левша несет следующие затраты. Он платит рупь бомжаре Вагабонду за то, чтобы тот вычесал блоху из себя и еще за рупь покупает ему бутылку водки. Еще на 20 копеек обходится железо на подкову. Молот и наковальня стоят 10 рублей и полностью изнашиваются за 2 года. Для творческого вдохновения Левше мастеру требуется выкуривать три пачки табака по 50 копеек каждая, а чтобы были силы на тяжелый физический труд нашему синему воротничку необходимо поглощать еды на 15 рублей в месяц.

Задача:
Найдите:
1) выручку от реализации за месяц
2) Маржинальную себестоимость продукции Левши за месяц
3) Производственную себестоимость продукции Левши-Мастера за месяц
4) Полную себестоимость продукции Левши-Мастера за месяц
5) Прибыль Левши-Мастера за месяц

В январе резко упал спрос и цены на пушнину по причине того, что злобные захватчики вогнали в разруху и кризис экономику Руси. Купцы отказываются покупать подкованных блох за 10 рублей. Левша торгуется с ними, постепенно сбавляя цену. Какую из себестоимостей Вы будете использовать для принятия управленческого решения о том, следует ли Левше принимать заказ на подковку блох и ниже какой цены ему выгоднее лежать на печи и бухать водку с бомжарой Вагабондом, прожигая старые накопления.
продолжение http://proza.ru/2009/05/02/341