Ветер носит...

Катерина Левина
                Оборотень, оборотень
                Мягкая шёрстка…

    Ветер… Унеси меня, Ветер. Забери меня с собой, забери туда, откуда ты приходишь. Пусть несутся внизу леса, пусть оглушает меня твой свист, только бы не слышать Его вой, не чувствовать пустоту внутри, не думать, не думать, не думать…
    Звенит в голове синева неба, ломает тело свежесть весеннего воздуха. Как будто растаявший снег, убегая ручьями, растворил и забрал с собой мою кожу, обнажив тело до костей. И ты стоишь на этом покалывающем ветру и понимаешь, что совершенно не приспособлен к жизни.
    Словно узник, выходящий из подземелий замка, щурюсь и не могу до конца поверить, что вокруг есть такой мир.
    И где-то есть ты. Ты зовёшь меня. Весенний ветер принёс твой запах. По нему я могу сказать, какой у тебя голос, какого цвета твои глаза, какие у тебя руки…
    Ты пахнешь прошлогодней листвой, талой водой, мокрой корой… Твой вой зовёт меня, и пустота внутри наполняется сладкой тоской. Словно невидимые нити ведут меня через лес. Листва шуршит под ногами, Ветер скользит по спине…
    В спокойной глади озера отражаются ветви деревьев в зелёной дымке едва появившейся листвы. Туман медленно и вкрадчиво поднимается от воды. Вечереет. Косые лучи солнца перебирают его призрачные пряди… Мои пальцы уже предчувствуют прикосновение твоей шерсти. Чуть жестковатой, пахнущей душицей и лопухом…
    Ты выходишь на опушку. Наши глаза встречаются. Мы всегда узнаем друг друга… Сколько бы времени ни длилась Зима.