Женская логика

Марта Быстрова
   В кого я могла бы безоглядно влюбиться? В гонщика Формулы1! Какие крутые парни! Какие одухотворенные лица! Короли скорости и гламура. За кадром комментатор вещает: «Формула1, как всякая женщина, обожает сильных мужчин, дорогие автомобили и невероятные сплетни.» Я тоже все это обожаю! Ведь я тоже женщина.

   В Королевские гонки приходят только чемпионы, только сильные духом и телом, собравшие все медали других видов гонок. Именитые спортсмены ездят по всему миру с благотворительными турами, фланируют по подиуму и раздают звездные интервью. Что? Вы говорите, в интервью они двух слов связать не могут? Неправда, два – могут. А больше и не надо, когда такой мужчина. Красавец, с огромными гонорарами и всемирной известностью…

   - Дорогая, я поехал, - от слов Любимого Мужчины я выныриваю из океана мечтаний.

   - Как, уже? Ты на машине? Пожалуйста, не гони, ради бога. Знаешь ведь, как я волнуюсь. Ты хорошо себя чувствуешь? На том повороте, за мостом не обгоняй, прошу тебя. А помнишь то место, где ГАИшники всегда стоят? Помнишь? Ты заправился? Бензина хватит? А запчасть поменял, ту, которая с таким страшным названием? Точно? Позвони, как приедешь…

   Гламурные красавцы забыты, увы, безвозвратно. Муж молча, нежно целует меня в нос, и под мое кудахтанье уезжает на работу, которая расположена в десяти минутах езды от дома.

   Нет, я никогда не смогла бы любить гонщика Формулы1!!!