За тебя, сестра!!! мат на мате

Наталия Дардан
                ЗА  ТЕБЯ, СЕСТРА!!! (МАТ  НА  МАТЕ)
     Мучительно дался  мне  этот  рассказ. И вдруг  ключ  к  нему  был  найден  в  случайном  разговоре с  моим  режиссером.
     Я  попытаюсь прикоснуться изнутри к  тонкому  миру  израильской  женщины  в форме.Я  обязана  перед памятью своих коллег,сестер  по  оружию, не  солгать ни на йоту.Я  достану вас  до  глубин  вашей  печенки  грубо,по-хамски  нагло.---Так  вам  должно  казаться.Моей  сознательно  поставленной  задачей  станет ваш  катарсис. Я расскажу  вам ,что  чувствуем  мы, девочки-бойцы.Заранее  благодарна  гражданскому  населению  государства Израиль за  сотрудничество,чуткость,чувство эмпатии  ,проявляемые  по  отношению  к  нам.Знаю,вам  тяжко,родные  мои.Крепитесь. Мы  живем ,работаем и гибнем  за  вас.
     Далее .Попрошу  тех,кто  краснеет  при  одном  слове "***ня", не  читать и  идти  вышивать  гладью.Потому  что  мое  горько-соленое повествование я изукрашу отборной ненормативной  лексикой. При  этом,мат  мой  окажется  уместным   и  метну  я  его  прицельно. Я адресую его  вам,мои соотечественники.Тем из  вас,которые ,поправ  смерть ,ежеминутный  каторжный  труд  и  героизм моих  сестер  по  оружию , отравляет  нам жизнь и  не  несет НИКАКОЙ жесткой ответственности  перед  нами за  содеянное  преступление.
     За  тебя,сестра!!!Если не я,то кто же встанет за  тебя  стеной.С  высоты своего личного опыта я должна сказать  тебе,что НИКОГДА  ни одна из вас не пряталась за мою спину,подобно  тому,как это делали  мужчины,поражающие  нас  с  тобой своей непомерной  спесью и бахвальством  ,благо,быт и нравы вонючего Ближнего  Востока им  позволяли не  только  сию  инфантильную шалость...
     И  если чем мы и отличаемся от  мужчин по обе  стороны нейтральной  полосы, так это особой  решимостью. храбростью,стойкостью,выдержкой, чувством персональной ответственности  за тот  бардак,до  которого  довели именно властные  и  силовые   мужские  структуры.
     Нас десятки  тысяч : в армии, в спецслужбах,полиции,муниципальной  инспекции , в  безопасности и  охране. Мы  разные .Но  обыватель  видит в нас говорящих  кукол, мумий, големов.Мы  на  своем  посту---его враги .Мы  не  имеем  морального  права ,придя  домой с вахты, рассказать мужу, любимому, брату    ПРАВДУ  о  том,как какая-то ,нафаршированная  косметикой ****ь с оттопыренным  мизинцем,"случайно" треснула нам  в темя  острым  замком багажника,опустив его на нас как  раз  в  тот  момент,когда  мы выныриваем из вонючего жерла ее,проверяемой  нами  , машины. Мы  щадим нервную систему наших славных слабых мужчин...
    Нам  некуда  прятать конечности в кровавых бинтах,поэтому,дабы не волновать утонченного  любовника, мы  сочиняем легенды о наших  "играх" с перочинным  ножиком или крестообразной отверткой.Мы вынуждены  сочинять саги о подвернувшемся каблучке ,басни о собственой нерасторопности в лифте,на  ленте эскалатора.Сказки о контузии головы  не нужно и придумывать,поскольку их последствия  не замедлят  сказаться в отдаленном будущем.
     Ну  не  каждому  мужчине  на  роду  написано  быть  бойцом. Пусть  радуют нас  дома  наши Винни- Пухи  цельностью  своей  многогранной  натуры. Ух,защекотала  бы  их  всех,дай Б-г  здоровья.
    Мы ,по возможности , также  не распространяемся  нашим мужчинам о  тех  клиентах  психдиспансера,которые  ---на языке  нормативных  граждан---называются  "обычные  нормальные  люди".Стоит  ли  говорить о том,что сии агрессивно-истеричные  создания  беззастенчиво бросают нам ,защищающим и охраняющим  их  ничтожество,прямо  в  лицо  отборные  перлы,зреющие  в  пещерах  их  гнилостного  естества.Нас  унижают и оскорбляют  на  посту,вответ---закон  обязывает нас ---быть сдержанными,объективными,политкорректными и приветливыми барби.
      Сейчас  настанет  момент  истины. Мы ждем от врага ножа,топора.пули,взрывчатки.Мы готовы ко  всему.Мы смотрим прямо,как  боксер, гадине в  ее звериные  зенки. Мы имеем  дерзость и отвагу глядеть  смерти в зрачки  вызывающе.
      Сейчас---за  тебя,сестра---я плюну в  наглую  харю обывателя,который  привык  иметь дивиденды от того,что  лижет жопу  начальству ,а его супруга огребает финансовый  базис семьи,раздвигая  ноги перед  руководителем проекта.А оба они привычно  отдупляются  на стрелочниках: на  девочках  в  казенной  форме.Иначе,чем объяснить их  готовность   куснуть нас .
       Итак, хамло быдловатое!Слушай  мою  команду!А без команды тебя и сделать-то не сподобились,тебе  без  моей  команды---не  житье.
1. Перво-наперво,хамье,прими свои и прочие  средства,приводящие  тебя в относительную  норму.
2.Встать,****ь!Встать немедля,когда  девочка-солдатка с автоматом входит в автобус,уступить ей место! Она едет на военную  базу на учения,чтоб  тебя,недоебок, защищать.
3.Молча,пидор гнойный,предъяви ---по  требованию девочки-полицейской или девочки-охранницы : документ,раскрой сумку,открой  багажник!Дай  ей  исполнить свой  служебный  долг.
4.Не сметь,уебище,диктовать девочке в форме,каким образом проверять и обследовать на  предмет наличия на  твоей гнилой туше  оружия и взрывчатки!
5.А теперь сказал ,падаль, девочке в форме  спасибо за труд ее и пошел (молча!!!) на ***.
    Вольно,сука!!! И до  новых  встречь на КПП,